Хорнер: Мы не можем позволить себе сбавить обороты

Кристиан Хорнер и Себастьян Феттель

Пилоты Red Bull Racing доминировали по ходу уик-энда, но команде так и не удалось заработать второй дубль подряд - на последних кругах Марк Уэббер уступил позицию Фернандо Алонсо. Напарнику австралийца повезло гораздо больше - Себастьян Феттель укрепил лидерство в личном зачете, одержав очередную победу в четырех последних гонках. Несмотря на успехи в последних Гран При, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что еще рано сбавлять темп...

Вопрос: Кристиан, похоже у вас неплохая машина, не так ли?
Кристиан Хорнер: У нее невероятная скорость. Сегодня Марку немного не повезло, но Себастьян блестяще провел гонку.

Вопрос: Должно быть, вы довольны тем, что в трех прошедших гонках команда лидировала от старта до финиша?
Кристиан Хорнер: Не думаю, что за последние два года лидером Гран При Индии был пилот другой команды – потрясающее достижение! Теперь надо сконцентрироваться на следующей гонке и постараться сохранить этот уровень выступлений.

Вопрос: Насколько это сложно?
Кристиан Хорнер: После финиша Эдриан Ньюи признался, что гонка показалась ему бесконечно долгой. Гран при Абу-Даби – новое испытание для команды, и мы должны сконцентрироваться на ней и постараться снова максимально раскрыть потенциал машины, гонщиков и команды.

Вопрос: Каждая новая победа повышает вашу уверенность в успехе…
Кристиан Хорнер: Вы правы. На нашей базе в Милтон-Кинс идет интенсивная работа. Мы стремились к победе в чемпионате с самого начала сезона, но нас отделяет от неё ещё несколько гонок. Мы не можем позволить себе сбавить обороты.

Вопрос: Всем известно, насколько сложно обгонять в Абу-Даби. Видимо, многое будет зависеть от квалификации...
Кристиан Хорнер: Мы успешно провели Гран При Индии – теперь важно выступить на том же уровне в Абу-Даби, на совершенно иной трассе. Необходимо сохранить концентрацию и в каждый уик-энд максимально выкладываться на трассе.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё