Хорнер: "Мы должны учиться на собственных ошибках"

Кристиан Хорнер

Впервые с Гран При Кореи 2010 года Red Bull Racing покидает трассу без заработанных очков. После финиша гонки в Монце руководитель команды Кристиан Хорнер комментировал итоги прошедшего гоночного уик-энда…

Вопрос: Проблема с генератором имеет сходство с той, что была в Валенсии?

Кристиан Хорнер: На машине Себастьяна вновь перегрелся генератор – как и в Валенсии, за этот уик-энд он сломался во второй раз, и эти поломки уже стоили нам многих очков. Нам нужно срочно добиться успеха, если мы хотим и дальше участвовать в борьбе за титул.

Вопрос: В этот уик-энд у вас была подобная проблема. Между ними есть связь?
Кристиан Хорнер: Ситуация выглядит похожей: мы столкнулись с другим дефектом того же компонента. Это огорчает. Вместе с Renault мы должны серьёзно работать, чтобы понять причины произошедшего. Задача состоит в том, чтобы не допустить повторения этих проблем. Перед гонкой мы поставили новый генератор, но он тоже отказал. Мы разочарованы.

Вопрос: Как вы оцениваете штраф Себастьяна?

Кристиан Хорнер: Я не понимаю, за что стюарды наказали Себастьяна – всё выглядело, как год назад, мне показалось, что он оставил Алонсо достаточно места. Меня удивило такое решение.

Вопрос: Что случилось с машиной Марка Уэббера?
Кристиан Хорнер: Примерно на 36-м круге у него начались проблемы с резиной, машина все больше скользила в поворотах. Ситуация ухудшалась, в итоге его развернуло на выходе из Ascari. После вылета на машине возникла сильная вибрация, у нас не было другого выбора, кроме как позвать его в боксы по соображениям безопасности.

Вопрос: Вы с самого начала планировали его остановку на 20-м круге?
Кристиан Хорнер: Решение принималось, исходя из ситуации на трассе. Команда посчитала этот круг оптимальным для проведения пит-стопа. Мы были уверены, что стратегия сработает. У Себастьяна шины были в гораздо лучшем состоянии. Генератор отказал в тот момент, когда ему оставалось проехать шесть кругов до финиша.

Вопрос: Во время гонки у вас были опасения по поводу износа передней правой шины?

Кристиан Хорнер: Нет.

Вопрос: В очередной раз Red Bull в гонке быстрее, чем в квалификации. Вы можете это объяснить?
Кристиан Хорнер: Честно говоря, нет. В гонке Себастьян показывал хорошее время, но на прямых Ferrari были гораздо быстрее нас. Он ничего не мог сделать и пропустил Алонсо вперед. Себастьян ехал так быстро, как только мог. Итальянская трасса наглядно продемонстрировала наши недостатки.

Вопрос: В Спа и в Монце вам не удалось хорошо выступить в квалификации, а что вы думаете по поводу оставшихся трасс?
Кристиан Хорнер: Трудно сказать. Надеюсь, в Сингапуре мы будем более конкурентоспособны. Однако в этом сезоне ни в чем нельзя быть полностью уверенным, мы неоднократно в этом убеждались.

Вопрос: Что команда делает для улучшения результатов в квалификации?
Кристиан Хорнер: В эту субботу Себастьян выжал из машины максимум. Мы внимательно изучим данные телеметрии, чтобы понять, где именно теряли время.

Вопрос: Что вы думаете о ситуации в чемпионате?

Кристиан Хорнер: Думаю, важнее всего то, что мы знаем причины наших проблем и теперь должны найти решение. Ошибки дорого нам обходятся. Впервые с Гран При Кореи 2010 года мы не смогли заработать очки. Кстати, в той гонке у нас тоже были проблемы с двигателем. Мы не можем позволить себе сходов. После этапа в Монце наша задача осложнилась, однако оба пилота по-прежнему участвуют в борьбе за титул. В Кубке конструкторов наше преимущество составляет 29 очков, впереди семь гонок, так что борьба продолжается.

Вопрос: Похоже, Фернандо может выиграть за счет стабильности. Как вы собираетесь с ним бороться?
Кристиан Хорнер: До конца сезона ещё несколько гонок, а мы – сильная команда. Задача состоит в том, чтобы избегать аварий и сходов. Команда разочарована сегодняшним результатом, но мы должны учиться на собственных ошибках. Однако если одна и та же ошибка повторяется несколько раз, это огорчает. Мы лидируем в Кубке конструкторов, и у наших пилотов есть шансы на титул в личном зачете.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё