Кристиан Хорнер: Мы всё-таки смогли дать бой Mercedes

Кристиан Хорнер (справа) и Макс Ферстаппен после финиша Гран При Португалии

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, комментируя итоги Гран При Португалии, заявил, что трасса в Портимао больше подходила Mercedes, однако Максу Ферстаппену удалось вклиниться между машинами чемпионской команды.

Вопрос: Какие выводы можно сделать после этой гонки?
Кристиан Хорнер: Хотя нам удалось вклиниться между двумя машинами Mercedes, хорошо видно, что разница в скоростях минимальная. Полагаю, возможно, мы были чуть быстрее на резине состава Medium, а Mercedes – на жёстких шинах.

Мы покидаем Португалию, заняв 2-е место в гонке, хотя, конечно, жаль, что нам не удалось заработать дополнительное очко за самый быстрый круг. Но, однозначно, мы принимаем эти результаты.

Вопрос: В этот уик-энд результаты зависели от того, как действуют гонщики, и похоже, что Макс допустил пару небольших ошибок, что тоже ему не помогло, тогда как Льюис Хэмилтон отработал безупречно…
Кристиан Хорнер: Да, получилось так, что вопрос о соблюдении границ трассы в этот уик-энд решался в пользу наших оппонентов! Хотя вопросы вызывает и последовательность в применении этого правила. Полагаю, итог спора за победу в этом чемпионате решат различные мелочи. Но пока всё только начинается, и, например, на предыдущем этапе мы видели, что Льюис тоже допустил грубую ошибку, но его спасло то, что гонка была остановлена красными флагами.

В гонках возможны подобные моменты, но, по-моему, Макс сейчас пилотирует так, что от машины едва не отлетают колёса, и между ним и Льюисом идёт очень острая борьба.

Вопрос: Сегодня мы видели, что Ландо Норрис обогнал Серхио Переса, явно нарушив пределы трассы, но после этого ваш гонщик прибавил и показал очень неплохой темп!
Кристиан Хорнер: Всё так и было! Обгон был совершён явно за пределами трассы, но в FIA каждый день меняют подходы к применению этого правила, и это, конечно, расстраивает. Серхио был чрезвычайно расстроен, но когда ему удалось опередить McLaren, он отлично справился с задачей. Мы решили, что он подольше останется на трассе, чтобы потом перейти на мягкие шины, обеспечивавшие самую высокую скорость, и ему успешно удалось реализовать наш план.

Потом Валттери ответил на это, проехав свой круг быстрее Серхио, а мы в свою очередь на это отреагировали, поставив мягкую резину на машину Макса.

Вопрос: Когда ни у кого нет явного преимущества, наверное, вам уже не терпится выйти на старт следующей гонки, чтобы предпринять ещё одну атаку на Mercedes?
Кристиан Хорнер: Да, прекрасно, что Гран При Испании всего через неделю. После трёх этапов сезона мы уступаем в личном зачёте всего 8 очков – это почти ничего. Этот чемпионат скорее будет похож на марафон, а не на спринт. Отправляясь в Португалию, мы знали, что эта трасса больше подходит Mercedes, но мы всё-таки смогли задать им бой и вклиниться между ними – всё это обнадёживает. В следующий уик-энд борьба продолжится.

Вопрос: После первых трёх этапов вы уже понимаете, какие трассы больше подходят вам, какие – Mercedes?
Кристиан Хорнер: В этот уик-энд гонка проходила на трассе, которая отличается довольно специфическим покрытием, к тому же здесь дуют сильные ветры, но четвёртый этап сезона пройдёт в Барселоне, и там окончательно станет понятно, в чём наши сильные и слабые стороны.

Практически в каждой сессии каждого уик-энда мы видим, что борьба идёт очень острая, и больше всего от этого выигрывает Формула 1. Если так будет в течение всего сезона, то вперёд будет выходить то одна команда, то другая. Но сегодня нам немного не хватало максимальной скорости на прямых.

Текст: . Источник: Sky Sports/собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё