Кристиан Хорнер: В Бахрейне мы потеряли много очков

Гонка в Бахрейне закончилась для Red Bull Racing двойным сходом, но Кристиан Хорнер считает, что его команда могла претендовать на победу…

Вопрос: Кристиан, сегодня оба ваших гонщика сошли с дистанции…
Кристиан Хорнер: Да, неприятный итог. Сегодня мы были очень конкурентоспособны, но не смогли участвовать в борьбе.

У Даниэля силовая установка внезапно потеряла мощность, когда он готовился атаковать Кими – это может быть связано с отказом накопителя энергии.

Макс отлично проехал первый круг. Он как всегда действовал агрессивно, отыграл много позиций. Он уперся в машину Хэмилтона, отлично вышел на прямую в начале второго круга и сместился внутрь, но на выходе из первого поворота произошел контакт, приведший к проколу. Если бы это произошло не в том месте и ему не пришлось бы так долго возвращаться в боксы на трёх колёсах, то не пострадала бы и коробка передач. А так нам пришлось попросить его остановить машину – давление в гидравлической системе быстро падало.

Конечно, мы были очень расстроены, потеряв обе машины за два круга.

Вопрос: Макс в той ситуации действовал слишком агрессивно?
Кристиан Хорнер: Думаю, это был гоночный инцидент. Такое бывает. Он забрался в воздушный мешок, а потом должен был действовать. Льюису повезло, что он не сломал переднее антикрыло. В конечном счете, стюарды приняли верное решение, не став наказывать гонщиков.

Вопрос: Но Макс должен был оставить сопернику достаточно места…
Кристиан Хорнер: Это так, но проблема в том, что там был и Алонсо. Борьба двух очень конкурентоспособных гонщиков всегда получается напряженной. Жаль, что в итоге произошел небольшой контакт, лишивший болельщиков интересного продолжения. Я считаю, что сегодня машина позволяла нам навязать борьбу Ferrari, но нам не удалось это продемонстрировать.

Вопрос: Вы считаете, что у вас был шанс выиграть гонку?
Кристиан Хорнер: Кто знает. По ходу уик-энда мы видели, что у машины хороший темп, а в гонке мы обычно более конкурентоспособны, чем в квалификации. Даниэль сказал, что на двух тех кругах, что он успел проехать, он подобрался к Кими на дистанцию атаки. Да и Макс на том же составе Soft, что был у Льюиса, был быстрее него. Это говорит о потенциале нашей машины.

Вопрос: Просматривая повтор перед церемонией подиума, Льюис назвал Макса идиотом, а на пресс-конференции сказал, что этот контакт был совершенно лишним и нужно проявлять к соперникам должное уважение…
Кристиан Хорнер: Борьба была жесткой. Макс – агрессивный гонщик. Льюис – агрессивный гонщик. Люди включают телевизор, чтобы увидеть, как они сражаются на трассе колесо в колесо.

Подобные ситуации всегда можно трактовать с двух сторон. Макс считает, что Льюис должен был ему уступить, Хэмилтон говорит, что Макс не оставил ему места. Два сильных гонщика боролись за позицию на трассе. К сожалению, произошел контакт между задним колесом Макса и передним антикрылом Льюиса, что привело к повреждению. Хэмилтону повезло, что его машина не пострадала.

Вопрос: Сегодня Пьер Гасли из Toro Rosso с мотором Honda финишировал четвёртым…
Кристиан Хорнер: Мои поздравления Toro Rosso и Honda. Они отлично провели уик-энд, отыгравшись после неудач в Мельбурне. Приятно видеть, что они быстры и надёжны. Для моторов Honda это лучший результат после возвращения в Формулу 1.

Вопрос: В Red Bull Racing очень рассчитывали начать сезон в хорошей форме. Но пока результаты оставляют желать лучшего…
Кристиан Хорнер: К сожалению, сегодня мы потеряли много очков. Проблемой с накопителем энергии сейчас занимаются, если дело в нём, то это уже вторая поломка в этом году – первая произошла на зимних тестах. Но эта деталь вне зоны нашей ответственности.

Единственный позитивный момент в том, что мы уверены в конкурентоспособности машины.

Вопрос: Что вы думаете о планах Liberty Media по преобразованию Формулы 1?
Кристиан Хорнер: Они пытаются сделать наш спорт более интересным и жизнеспособным, но дело, как всегда, в деталях. Нас ждут напряженные обсуждения по разным вопросам, но ключевым из них остаётся будущий регламент на силовые установки.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё