Хорнер: С проблемами надо разобраться до Китая

Кристиан Хорнер

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал итоги малазийского уик-энда, в ходе которого его команде пришлось столкнуться с серьёзными сложностями...

Вопрос: Кристиан, для вашей команды гонка была богатой на события, как всё складывалось?
Кристиан Хорнер: На первых кругах, когда гонка ещё не вошла в ритм, Даниил Квят, похоже, слишком широко зашёл в один из поворотов, но потом неплохо отыгрался. На трассу выехал автомобиль безопасности, мы пригласили в боксы обе машины, после чего Риккардо смог опередить Росберга, а Квят сохранил свою позицию.

Но когда начались проблемы с трафиком, стало сложно контролировать температурный режим, особенно это касалось тормозов – они перегревались. И нам действительно не хватало скорости. Во второй половине гонки пришлось идти на какие-то компромиссы, лишь бы обе машины доехали до финиша. В любом случае, мы, конечно, расстроены.

Вопрос: Со стороны тоже было видно, что у вас проблемы с перегревом тормозов – трудности были связаны именно с этим или с чем-то ещё?
Кристиан Хорнер: Думаю, надо говорить о всех проблемах в комплексе. Теперь мы должны во всём разобраться, надеюсь, нам удастся сделать это до Гран При Китая.

Вопрос: Как вы считаете, проблема с тормозами могла привести к повышенному износу резины?
Кристиан Хорнер: Если честно, мы пока не знаем. Деградация в любом случае была высокой. Что касается тормозов, мы пытались как-то смягчить проблему, поскольку ещё на ранних стадиях гонки увидели, что во время торможений вокруг передних колёс образуются облака пыли, и даже опасались, что не сможем преодолеть всю дистанцию.

Поэтому пришлось принимать меры, чтобы свести потери к минимуму и доехать до финиша. Но, если честно, по ходу всей гонки нам просто не хватало скорости.

Вопрос: Что вы думаете о сегодняшней победе Себастьяна Феттеля?
Кристиан Хорнер: Лично я очень за него рад. Сегодня он победил в своей классической манере: упорно сражался, вышел в лидеры, аккуратно работал с резиной – он смог проехать дистанцию с двумя пит-стопами, что не удалось остальным.

Очевидно, машины Ferrari позволяют беречь шины даже в условиях столь высоких температур. Я желаю Себастьяну успехов – похоже, что он счастлив!

Вопрос: Такое впечатление, что Ferrari в состоянии стабильно отбирать очки у Mercedes…
Кристиан Хорнер: Думаю, это хорошо для Формулы 1. Для нашей команды день не лучший, но очень удачный для спорта в целом.

Вопрос: Возможно, вы расстроены ещё и потому, что Ferrari добилась серьёзного прогресса, модернизируя свои силовые установки…
Кристиан Хорнер: Думаю, это лишь подтверждает, что в Формуле 1 всё возможно, и перемены происходят очень быстро. В Ferrari отлично справились с задачей, но мы должны полностью сосредоточиться на решении собственных проблем и разобраться с ними уже в ближайшее время.

Вопрос: Вы рассматривали возможность замены переднего крыла на машине Риккардо?
Кристиан Хорнер: Да, мы серьёзно это обсуждали, но работа крыла стабилизировалась, а если бы его поменяли, то потеряли бы на пит-стопе больше времени, чем потом могли бы отыграть на трассе. Похоже, проблема сильнее всего проявлялась, когда Даниэль оказывался вплотную за какой-либо другой машиной.

Вопрос: С чем может быть связана проблема с тормозами? Она застала вас врасплох, или вы проводили какие-то эксперименты с тормозами, искали настройки?
Кристиан Хорнер: Нет, в этот уик-энд нам в целом было сложно работать с тормозами. Сюрпризом стало то, насколько эта проблема серьёзно проявлялась, особенно, когда наши машины оказывались в зоне турбулентности позади соперников. Мы должны с этим разобраться и провести гонку в Китае лучше, чем сегодняшнюю.

Вопрос: Вы не планируете поменять тормоза, как сделали некоторые другие команды, начав использовать компоненты другого производителя?
Кристиан Хорнер: Сейчас рано об этом говорить, но в предстоящие недели у нас будет время, чтобы детально проанализировать все собранные данные.

Вопрос: Вы не думали, что дистанцию гонки можно проехать с двумя пит-стопами?
Кристиан Хорнер: Нет. В нашем случае это было невозможно. По-моему, Ferrari оказалась единственной командой, способной эффективно использовать такую тактику.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё