Пол Хембри: В 2014-м у шин будут другие составы

Пол Хембри

Сегодня стало известно, что на последний этап сезона в Бразилию компания Pirelli привезет прототипы новых шин для 2014 года. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал о подготовке к новому сезону и ожиданиях от гонки в Абу-Даби…

Вопрос: В следующем году нас ждут серьёзные перемены в регламенте. В таких условиях ещё сложнее создавать резину?

Пол Хембри: Верно. Примерную информацию о новых машинах мы получили в августе, сейчас их разработка практически завершена, поэтому мы просим команды предоставить нам самые свежие данные. Однако только на первых зимних тестах мы получим точное представление о том, как резина будет взаимодействовать с новыми машинами. Нам, как и командам, предстоит решить множество проблем при подготовке к сезону.

Вопрос: Вы уже можете рассказать об особенностях шин для следующего сезона?

Пол Хембри: Конструкция останется примерно такой же, как сейчас. В данный момент мы завершаем уточнение параметров шин, которые команды получат на заключительном этапе сезона для тестов. Главное отличие шин 2014 года – в составах. Мы точно не знаем, какие нагрузки на шины будут создавать новые силовые установки, поэтому при разработке составов учитываем этот момент.

Вопрос: Насколько плотно вы работаете с командами, создавая резину для следующего сезона?

Пол Хембри: Достаточно плотно. Это постоянный процесс, мы обмениваемся информацией со всеми командами. Хорошо, что мы смогли наладить открытое сотрудничество, ведь это гарантирует, что все команды находятся в равных условиях и ни у кого нет преимущества. С другой стороны, это помогает нам в разработке максимально эффективной резины.

Вопрос: Вы говорили, что перед началом сезона хотите провести отдельные тесты дождевой резины…

Пол Хембри: Мы действительно хотим провести такие тесты. Сейчас мы ведем переговоры, чтобы согласовать дату и место их проведения. У нас не так много возможностей испытать дождевые шины, а на погоду полагаться не стоит. Мы хотим провести тесты там, где есть возможность полить трассу, чтобы создать условия, близкие к дождевым. Конечно, это не идеальный вариант, но лучше, чем ничего.

Вопрос: Исходя из того, что мы видели сегодня на свободных заездах, насколько велика вероятность одного пит-стопа в гонке?

Пол Хембри: Думаю, такой вариант вполне возможен. Шины Soft не пузырятся, в квалификации они могут обеспечить преимущество примерно в полторы секунды в скорости над Medium, которые изнашиваются не так сильно. Многое будет зависеть от выбора стратегии, но я вполне уверен, что некоторые попробуют проехать гонку с одним пит-стопом.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё