Хембри: Ситуация с износом шин будет постепенно улучшаться

После завершения пятничных тренировок на индийской трассе директор Pirelli Motorsport Пол Хембри прокомментировал ситуацию с точки зрения шинников, предположив, что команды смогут проехать дистанцию Гран При с двумя пит-стопами.

Вопрос: В ходе тренировок происходило пузырение передних шин, но какой официальной линии Pirelli придерживается в этот уик-энд?
Пол Хембри: Да, мы обратили внимание на то, что происходит пузырение в области плеча шины, но, вероятно, здесь это следствие недостаточной поворачиваемости. Передняя шина страдает от этого в 10-м и 11-м поворотах, но страдают и задние шины – возможно, из-за проблем со сцеплением с асфальтом при разгонах.

Для того чтобы гонка прошла с двумя пит-стопами, надо было применить достаточно агрессивный подход к выбору составов, поэтому мы привезли в Индию резину Soft. Но, похоже, команды вполне в состоянии провести на мягких шинах квалификацию и проехать первые 15 кругов. По-моему, на тренировках мы видели, что Фернандо Алонсо и Кими Райкконен смогли проехать на комплектах Soft по 24 круга, так что надо готовиться к тому, что гонка пройдет с двумя пит-стопами.

Вопрос: Следовательно, беспокоиться не о чем, и вы не считаете, что проблема повышенного износа шин носит критический характер?
Пол Хембри: Нет, тем более что состояние трассы будет улучшаться по ходу утренней тренировки в субботу. Основным составом для гонки будет Medium, с которым вообще не было проблем.

Вопрос: Какая разница в скорости между двумя составами?
Пол Хембри: Около секунды. Примерно так же было на многих гонках в этом году, и это обещает, что гонка будет более интересной, чем в случае с одним пит-стопом.

Вопрос: И у Pirelli нет поводов для беспокойства?
Пол Хембри: Нет. Мы видели проявления пузырения, но ситуация постепенно будет улучшаться. Мягкие шины будут использоваться для квалификации, потом на них команды проедут первый отрезок, после чего перейдут на Medium.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости