Льюис Хэмилтон: В Остине нужно быть на шаг впереди

Льюис Хэмилтон

Вечером в пятницу Льюис Хэмилтон позитивно комментировал свои впечатления от новой американской трассы, но был осторожен в прогнозах по поводу предстоящей гонки...

Вопрос: Льюис, как вы оцениваете итоги пятницы?
Льюис Хэмилтон: Мне почти нечего сказать. День прошел хорошо, серьёзных проблем не возникло. Состояние асфальта быстро менялось, и нужно было реагировать на эти перемены, точнее – быть на шаг впереди. Как и всем, нам потребовалось время на адаптацию.

Вопрос: Сцепление с трассой и время на круге будут постепенно улучшаться?
Льюис Хэмилтон: Я на это надеюсь. В пятницу главная сложность была в том, чтобы при относительно прохладной погоде прогреть шины до рабочей температуры. Учитывая, что здесь мы используем самые жесткие составы – Hard и Medium, добиться этого непросто.

Вопрос: Учитывая время, показанное в пятницу Феттелем, вы всё же надеетесь побороться за поул?
Льюис Хэмилтон: Не знаю, как ему удалось проехать так быстро, но результат впечатляет. Не уверен, что мы сможем соответствовать его темпу, но в субботу команда внесёт некоторые коррективы, которые должны позволить машине поехать быстрее.

Перед второй тренировкой мы изменили настройки, и это не сработало. Надеюсь, мы сможем вернуться к тому, что было в первой тренировке, и в итоге ситуация изменится к лучшему. Бороться с Red Bull здесь сложно, но вовсе не невозможно.

Вопрос: Каковы ваши первые впечатления от трассы?
Льюис Хэмилтон: Я получил большое удовольствие, хотя трасса достаточно сложная – здесь крайне непросто собрать три лучших сектора на одном круге.

Первый сектор – самый сложный и невероятно быстрый, там возможны разные траектории, а связка скоростных поворотов похожа на уменьшенную версию Maggotts-Becketts из Сильверстоуна, но ещё более пилотажную. Второй сектор – достаточно лёгкий, и найти между ними оптимальный баланс очень непросто.

Вопрос: Как из кокпита выглядит первый поворот?
Льюис Хэмилтон: Фантастический поворот! Со стороны он выглядит эффектнее, чем из кокпита, но остаётся сложным – на входе легко заблокировать резину, тогда на выходе возникает избыточная поворачиваемость. Пройти его идеально очень непросто.

Там возможны разные траектории, но они не гарантируют чистого выхода – многое зависит от ситуации, важно найти оптимальное сочетание входа и выхода. Трасса на этом участке широкая, там есть возможность для обгона.

Вопрос: В пятницу многие заезжали в зону безопасности предпоследнего поворота – для этого есть какие-то предпосылки?
Льюис Хэмилтон: Не знаю. Если зайти слишком быстро, в какой-то момент «срывает» заднюю часть машины. Там нужно контролировать скорость – всё вновь зависит от оптимального баланса между входом и выходом.

Вопрос: Какой участок лучше всего подходит для обгона?
Льюис Хэмилтон: Длинная прямая с зоной DRS, на других участках сложно подобраться достаточно близко к машине соперника, особенно в скоростной связке 4-5-6 поворотов – чтобы не отстать, там приходится смещаться с траектории. Но перед 11-м поворотом можно подобраться на дистанцию атаки, чтобы попытаться выйти вперёд на длинной прямой. Впрочем, надеюсь, мне вовсе не придётся обгонять в гонке (смеётся).

Вопрос: Насколько здесь важен результат квалификации?
Льюис Хэмилтон: Как и на любой другой трассе, стартовая позиция имеет большое значение – не думаю, что обгонять в воскресенье будет просто, хотя трасса действительно великолепная. Я не ожидал увидеть уже в пятницу столько болельщиков.

Вопрос: Конфигурация способствует зрелищной борьбе?
Льюис Хэмилтон: Хороший вопрос. Скоро узнаем!

Вопрос: Что вы почувствовали, вернувшись в Америку с Формулой 1 после пятилетнего перерыва?
Льюис Хэмилтон: Это здорово! Когда в прошлый раз мы выступали в Индианаполисе, кажется, даже в день гонки зрителей там было меньше, чем здесь на свободных заездах в пятницу. Надеюсь, в следующие дни их будет ещё больше.

Вопрос: Как вам Техас? Прежде вы бывали в Остине?
Льюис Хэмилтон: Нет, но вчера нас очень здорово принимали. Даже водитель, который вёз меня на трассу, сказал: «Добро пожаловать в Остин». Еда тут тоже замечательная, надеюсь, вечером я смогу её лучше распробовать. Мне очень нравится!


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё