Льюис Хэмилтон: "Я с оптимизмом жду продолжения"

Льюис Хэмилтон

В пятницу Льюис Хэмилтон возглавил протокол первой сессии и занял третью строчку во второй, правда, уступив Себастьяну Феттелю больше семи десятых. Комментируя итоги дня, британец говорил о своих ожиданиях…

Вопрос: Льюис, как вы оцениваете итоги пятницы?
Льюис Хэмилтон: Жарко, но я получил огромное удовольствие. Мне нравится эта трасса, я люблю здесь выступать, хотя день не был простым.

В первой сессии мы были быстры, а во второй я много уступил Себастьяну. На длинных сериях кругов есть проблемы с задними шинами - они слишком быстро изнашиваются. Очевидно, в этой области нам нужно добиться прогресса.

Оценивать результаты сложно, иногда в пятницу мы оказываемся быстрее всех, а в субботу проигрываем. Отставание от Феттеля слишком велико, вероятно, он будет быстрее и в квалификации. Впрочем, сегодня команды работали по разным программам, с разным количеством топлива. Возможно, завтра мы сможем навязать борьбу лидерам, но для этого нужно прибавить.

Я по-прежнему с оптимизмом жду продолжения уик-энда. Надеюсь, в субботу мы сможем более эффективно использовать шины, но жаловаться не на что – мы в группе лидеров.

Вопрос: Какие факторы будут ключевыми для победы в Сингапуре?
Льюис Хэмилтон: Чистая скорость и позиция в квалификации. В прошлом году на примере Алонсо и Феттеля мы ещё раз убедились в том, что обгонять здесь невозможно. Они всю дистанцию ехали друг за другом, но Себастьяну так и не удалось выйти вперёд.

Кроме того, здесь важно уметь беречь шины, а для этого нужны эффективные настройки. Думаю, для нас минимум – три пит-стопа, по крайней мере, такое впечатление сложилось сегодня.

Я не знаю, по какой программе работали в Ferrari, но они были невероятно быстры на длинной серии кругов. На этой трассе 10 кг топлива приводят к потере трёх десятых, я не знаю, сколько топлива было у них, но очень надеюсь, что баки были пустыми, иначе бороться с Ferrari будет очень сложно.

В любом случае, в субботу нам нужно добиться прогресса, прежде всего в работе с резиной. Из-за быстрого износа задних шин машину через несколько кругов начинает сносить в сторону в поворотах, и в какой-то момент резина резко теряет сцепление, что может привести к вылету.

Вопрос: Ещё один важный фактор в Сингапуре – эффективность тормозов. У вас не было проблем?
Льюис Хэмилтон: Нет, с тормозами всё в порядке.

Вопрос: Вас не утомляет жара и высокая влажность?
Льюис Хэмилтон: Я серьёзно готовился к этой гонке, много тренировался. Думаю, журналистам приходится тяжелее (смеётся).

Вопрос: Что вы думаете о проблемах с поребриками?
Льюис Хэмилтон: С поребриками всё хорошо, но в некоторых местах вылезли болты, которые крепят их к асфальту – в результате пострадали некоторые машины, а на выходе из 3, 13 и 14 поворотов отлетели и элементы поребрика. Некоторые гонщики этим воспользовались, изменив траекторию и используя участки, где прежде не могли проехать без потери скорости.

Вопрос в том, поставят ли их вновь или снимут совсем. Сначала я выбирал траектории, как будто все поребрики на месте, если в итоге их не будет, можно снять ещё пару десятых на круге. Посмотрим, какой окажется финальная конфигурация.

Вопрос: Как вы считаете, гонщик должен быть агрессивен?
Льюис Хэмилтон: Думаю, нужен баланс. Я агрессивен не потому, что хочу подвергнуть кого-то опасности, а потому, что моя машина порой недостаточно быстра. Когда я гонялся в картинге, мой первый карт был медленным, поэтому приходилось рисковать, чтобы выигрывать. Сейчас ситуация чем-то похожа.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё