Льюис Хэмилтон: "Я всегда буду атаковать"

Льюис Хэмилтон

Перед началом уик-энда в Шанхае Льюис Хэмилтон комментировал итоги гонки в Малайзии, говорил о расстановке сил и задачах команды на ближайшие дни…

Вопрос: Как вы восприняли известие о штрафе с прибавкой двадцати секунд к итоговому результату в Малайзии?

Льюис Хэмилтон: Мне нечего сказать. Я потерял одну позицию, два очка – это не имело большого значения. Конечно, в конце сезона и два очка могут сыграть свою роль, но я надеюсь компенсировать эту потерю.

Вопрос: Вы действительно нарушили правила при обороне позиции?
Льюис Хэмилтон: Не думаю, что я защищался слишком агрессивно, но я гонщик, а болельщики хотят видеть борьбу. Я не подвергал опасности ни себя, ни соперников, я всегда действовал так, как подсказывало сердце, и принимал оптимальные решения, как при атаке, так и при обороне.

Когда вы защищаетесь, можно сказать, задача состоит в том, чтобы ваша машина занимала как можно больше места на трассе. При этом правило гласит, что гонщик, обороняясь, может предпринять только один маневр, но, говорят, я слишком много маневрировал на прямой, хотя Алонсо был в 10 или 15 метрах позади, – следовательно, в тот момент я не отражал его атаку.

Всё зависит от трактовки правил, и здесь трудно что-то возразить. Но я ценю поддержку, которую мне выразили болельщики. Я не сдамся, я всегда буду атаковать.

Вопрос: Долго ли вы размышляли об этом наказании?

Льюис Хэмилтон: Покинув автодром вы какое-то время прокручиваете в голове события гонки, а потом оставляете её позади. Садясь в самолёт, я ещё думал о разных сценариях, а проснулся уже со свежей головой. Только так можно двигаться дальше, добиваясь прогресса.

Именно за это я люблю сдвоенные гонки – у вас нет времени на переживания, вы должны перестроиться почти мгновенно, а мне были нужны эти перемены.

Вопрос: Вы довольны тем, что в Малайзии машина почти не уступала скорости Феттеля?
Льюис Хэмилтон: Да, на первом и втором отрезке она была очень быстра. Если бы я не застрял позади Хайдфельда, думаю, отставание от Себастьяна было бы минимальным.

Вопрос: Вы надеетесь соответствовать скорости Red Bull Racing в этот уик-энд?
Льюис Хэмилтон: Конечно, нет причин думать иначе. Прошлая гонка принесла много позитивной информации. Выступая при столь жаркой погоде, вам обычно приходится максимально увеличивать доступ воздуха к системе охлаждения, жертвуя прижимной силой. Нам этого делать не пришлось. Возможно, так поступили в Red Bull, поэтому в Сепанге они несколько потеряли в скорости.

В Китае погода прохладнее, так что эта команда будет в отличной форме, но мы привезли несколько новинок и постараемся добиться от них эффективной работы. Надеюсь, они помогут нам в этот уик-энд.

Вопрос: KERS и управляемый элемент заднего антикрыла в Шанхае будут более эффективны, чем в Малайзии?
Льюис Хэмилтон: Они помогает добиться прибавки скорости, а здесь есть длинная прямая. Думаю, мы увидим ещё больше обгонов в предстоящей гонке.

Вопрос: Что вы можете сказать о резине? Проблем будет так же много, как в прошлый уик-энд?
Льюис Хэмилтон: Думаю, их станет меньше. Износ шин зависит от температуры, и на прошлой неделе в Малайзии было так жарко, что мы никак не могли их остудить. Здесь другая погода, более низкая температура, хотя на длинной прямой резина будет сильно изнашиваться. Вероятно, мы увидим два пит-стопа во время гонки.

Вопрос: Вы сможете ещё ближе подобраться к Red Bull в этот уик-энд? Сможете бороться за победу?
Льюис Хэмилтон: Мы уже «стучим им в дверь», но от гонки к гонке ситуация будет меняться. Мы прогрессируем, они тоже движутся вперёд – в прошлом Гран При нам удалось сократить отставание, когда они немного потеряли в скорости. Думаю, при более прохладной погоде нас ждёт примерно такая же ситуация, как в Мельбурне. Надеюсь, что я неправ. У соперников есть небольшое преимущество, а нам нужно сделать ещё один шаг в этот уик-энд, чтобы побороться за поул и победу!


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё