Льюис Хэмилтон ответил на вопросы болельщиков

Льюис Хэмилтон

У Льюиса Хэмилтона сейчас зимние каникулы, и даже в социальных сетях у него нет никакой активности, но сегодня команда Mercedes поделилась его ответами на вопросы болельщиков, в основном посвящённые итогам минувшего сезона.

Вопрос: Вы даёте имена своим машинам?
Льюис Хэмилтон: Просто в шутку я назвал свою машину «Таллула» – это имя из «Крутых виражей», одного из моих любимых фильмов.

Вопрос: С кем из членов команды Mercedes вы бы хотели поменяться ролями хотя бы на один день?
Льюис Хэмилтон: Пожалуй, с Тото Вольффом, ведь он начальник. Стать боссом на один день и всеми командовать было бы классно!

Вопрос: Чем вы больше всего любите заниматься во время летнего перерыва в чемпионате и в дни зимнего отпуска?
Льюис Хэмилтон: Летом вместе с друзьями люблю совершать поездки в горы на квадроциклах. Обычно мы где-нибудь на полпути останавливаемся и играем в пейнтбол. Мой бульдог Роско любит кататься на квадроцикле – когда его оттуда снимаешь и ставишь на землю, он норовит забраться назад. В общем, он любит, когда я беру его с собой.

А зимой я полностью расслабляюсь, ношу удобную свободную одежду, не особо слежу за причёской – в общем, мне ни до чего нет дела.

Вопрос: Если предложить вам выбрать какую-то одну гоночную трассу, что бы вы назвали?
Льюис Хэмилтон: «Северную петлю» Нюрбургринга или городское кольцо в Макао.

Вопрос: Если бы вам предложили на выбор – стать режиссёром фильма «Топ Ган» или совершить полёт на Марс, что бы вы предпочли?
Льюис Хэмилтон: Снимать такой фильм про военных лётчиков вместе с Томом Крузом было бы круто. Я к тому, что не прочь и на Марс отправиться, но там же никого нет.

Вопрос: На машинах какой исторической эпохи вам бы хотелось погонять?
Льюис Хэмилтон: Вероятно, большего всего мне понравилось пилотировать McLaren MP4/4, на которой в своё время выступал Айртон Сенна.

Вопрос: Какой момент карьеры вы считаете самым любимым?
Льюис Хэмилтон: Самый любимый момент – это когда я только попал в Формулу 1. Мы просто не могли в это поверить, ведь до этого было немало тяжёлых периодов, когда мы уже начинали думать, что ничего не получится. Но мы никогда не сдавались.

Когда я выиграл свою первую гонку, это было в Монреале в 2007-м, стоял на подиуме и видел внизу отца, это было лучшим подтверждением, что всё было не зря – и все наши усилия, и время, потраченное на путешествия, и трудности, которые мы преодолевали.

Вопрос: Что стало главным уроком, который вы получили в минувшем сезоне?
Льюис Хэмилтон: Сложный вопрос. Думаю, этот год сделал меня более стойким. Я был впечатлён тем, какой пример стойкости подавала наша команда, как все продолжали упираться, никогда не сдавались. А ещё я научился относиться с сочувствием к самому себе.

Вопрос: Каким был самый яркий момент вашей карьеры, произошедший за пределами гоночной трассы?
Льюис Хэмилтон: Встреча с Нельсоном Манделой. Помню, я его спросил: «Какой совет вы можете мне дать?» А он ответил: «Я продолжаю каждый день учиться». Причём ему тогда уже было за 90. Он был для меня самым важным источником вдохновения.

Вопрос: Какими были лучший и самый тяжёлый моменты сезона 2023 года?
Льюис Хэмилтон: Пасхальные каникулы, которые я провёл вместе с семьёй на острове Бали, и там я прекрасно провёл время с моими племянниками. Наверное, это был самый лучший момент года. А худшим, наверное, был этап сезона в Катаре.

Вопрос: Ваша самая любимая часть гоночного уик-энда?
Льюис Хэмилтон: Старт гонки. В этот момент нужно собрать воедино всё, над чем мы работаем.

Вопрос: Есть у вас какое-то желание, которое вы бы хотели осуществить в будущем?
Льюис Хэмилтон: Я бы хотел подняться на Эверест. Меня привлекает, что это серьёзный вызов, когда твоя физическая и психологическая подготовка пройдут настоящее испытание. Справлюсь ли я? Смогу ли достичь вершины? Но я бы предпринял такую попытку ради того, чтобы помочь собрать деньги на какое-нибудь хорошее дело. А потом спуститься с Эвереста на параплане! Хочу когда-нибудь это осуществить.

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё