Хэмилтон: Это лучшая машина за последние полтора года

Пресс-конференция в воскресенье: Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен

В Барселоне Льюис Хэмилтон финишировал вторым и поблагодарил команду за отличную работу…

Вопрос: Льюис, это ваш 11-й подиум в Барселоне, насколько вы ему рады?
Льюис Хэмилтон: Болельщики здорово нас поддерживали, я разделил подиум с напарником по команде – это особенное событие для нашей команды, учитывая тот путь, который мы прошли, пытаясь сократить отставание от лидеров. Отличный день!

Вопрос: Сейчас все говорят о новинках. Как вела себя машина на дистанции гонки?
Льюис Хэмилтон: Отлично! В пятницу не удавалось добиться нужного баланса, машиной было сложно управлять, но ночью мы проделали большую работу. У нас отличная команда, в пятницу вечером Мик Шумахер сел за руль симулятора и помог нам встать на правильный путь в субботу. Мы оценили разные варианты уровня прижимной силы, и в гонке машина вела себя отлично.

К сожалению, ехать в темпе Макса не удалось, но здорово, что Джордж финишировал третьим после старта с 12 места. Это потрясающий результат для нашей команды.

Вопрос: Но вы были быстры здесь и в прошлом году. Не рано ли делать выводы?
Льюис Хэмилтон: Обычно говорят, что если вы быстры в Барселоне, то машина будет быстра везде, так что я думаю, что мы будем сильны и в следующих гонках. Вероятно, где-то Aston Martin получит небольшое преимущество или Ferrari, но гоночный темп останется нашей сильной стороной, как и в прошлом году.

В этот уик-энд мы смогли лучше понять доработанную машину. Думаю, мы можем рассчитывать на то, что будем сильны и дальше. Нужно постараться ещё немного повысить её эффективность, чтобы сократить отставание от лидеров.

Вопрос: Расскажите об инциденте с Ландо на старте гонки?
Льюис Хэмилтон: Я просто почувствовал сильный удар сзади. Макс и Карлос широко вошли в первый поворот, мне пришлось сбавить темп, чтобы не врезаться в них, и в этот момент произошёл удар сзади.

Думаю, Ландо сожалеет о произошедшем, ведь в субботу он отлично выполнил свою работу. Здорово было видеть McLaren на втором ряду стартового поля. Но если бы на старте он меня опередил, я бы потом отыгрался, поскольку в гонке мы были быстрее.

Так что да, в итоге результат для него не очень хороший, но если бы он был чуть более терпелив, то добился бы большего. Все мы живем и учимся.

Вопрос: Льюис, вы сказали, что не можете сравниться со временем Макса. Есть ли Гран При, где вы сможете сравняться с ним в этом сезоне – или придется ждать следующего?
Льюис Хэмилтон: Думаю, что с сегодняшней машиной мы не сможем сравниться с ними, но мы работаем. Сейчас нас ограничивает та скорость, которая у нас есть, но впереди напряжённая работа, множество открытий и улучшений, которые, я надеюсь, появятся. Они тоже будут прогрессировать по ходу сезона, а это значит, что мы должны прогрессировать быстрее.

В Барселоне по ходу гонки мы уступали от нескольких десятых до полсекунды на круге, а в квалификации ещё больше. Но есть уверенность в том, что мы движемся в верном направлении, и я знаю, что у нас есть некоторые решения на будущее. Надеюсь, к концу года мы сможем бросить им вызов.

Сейчас я больше сосредоточен на том, чтобы в следующем году у нас была машина, способная бороться с ними с первого дня. И чем большего мы добьёмся от машины в этом году, тем больше она повлияет на машину в следующем сезоне. И чем больше мы узнаем об этой машине, тем активнее будем двигаться в верном направлении.

Важно найти оптимальный баланс между двумя проектами. Сейчас лидеры далеко впереди, Макс продолжит побеждать в этом году, а значит, они смогут начать разработку машины на следующий год раньше всех остальных, если уже этого не сделали – и в этом опасность. Так что мы должны продолжать упорно работать, но при этом думать о будущем.

Вопрос: Вы можете сказать, что эта машина – лучшая за последние полтора года?
Льюис Хэмилтон: Да, для меня это точно лучшая машина за последние полтора года. Это результат работы замечательных специалистов на нашей базе, они продолжают работать и продвигать машину вперед.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё