Хэмилтон: Ключевой момент? Победа в Сильверстоуне

Льюис Хэмилтон

Выиграв три гонки подряд, Льюис Хэмилтон увеличил преимущество в личном зачете до 28 очков, но считает переломным моментом победу на домашнем Гран При в Сильверстоуне. В интервью он говорил о борьбе с Себастьяном Феттелем за титул, отношениях с Валттери Боттасом и Нико Росбергом, и о жизни в Монако...

Вопрос: Льюис, ситуация в личном зачете складывается в вашу пользу. Что стало поворотным моментом в этом сезоне?
Льюис Хэмилтон: Пожалуй, победа в Сильверстоуне. И после летнего перерыва всё складывалось очень хорошо – я выиграл три гонки.

Вопрос: Вы не ожидали такого развития событий в этом году?
Льюис Хэмилтон: Честно говоря, я не думал об этом.

Вопрос: Как будет развиваться ваша борьба с Себастьяном в оставшихся гонках?
Льюис Хэмилтон: Сложно сказать. Три прошлых гонки дали непредсказуемые результаты. Особенно Гран При Сингапура – там я не рассчитывал на успех. По-моему, мы с Себастьяном выступаем на одном уровне. Возможно, в Сепанге и на некоторых других трассах у Ferrari будет преимущество в работе с шинами. Но обе команды постоянно дорабатывают машины.

Вопрос: Можно ли сказать, что сейчас вы на пике карьеры?
Льюис Хэмилтон: Пожалуй, сейчас у меня всё наиболее сбалансировано.

Вопрос: Что вы думаете о своём напарнике Валттери Боттасе?
Льюис Хэмилтон: У нас нет никаких проблем. Он фантастический гонщик и отлично заменил чемпиона мира. У него хороший подход к работе. Он продолжает набираться опыта и делает это очень быстро.

Вопрос: Вы допускаете, что Нико Росберг заскучает без гонок и вернётся?
Льюис Хэмилтон: Я ни разу не думал об этом. Я не знаю, насколько он занят.

Вопрос: Что вы будете делать после 2018 года, когда закончится ваш контракт с Mercedes?
Льюис Хэмилтон: Пока не знаю. Я уверен, что продолжу гоночную карьеру, а переговоры о контракте начну, когда придет время.

Вопрос: Значит ли это, что у вас нет интереса к Формуле E?
Льюис Хэмилтон (смеется): У меня нет никакого желания выступать в других гоночных сериях, кроме Формулы 1. Дело не в том, что я не уважаю остальных, мне просто не хватает мотивации. Я ставлю Формулу E на уровень ниже Формулы Ford или Формулы Renault! В Формуле E машины еще более медленные…

Вопрос: Вы довольны управленческим стилем Тото Вольффа и Ники Лауды?
Льюис Хэмилтон: Да. Это лучшие руководители, которых можно себе представить. Всё, что вы видите в команде – их заслуга. С ними великолепно работать.

Вопрос: Наладились ли ваши отношения с Себастьяном Феттелем после инцидента в Баку?
Льюис Хэмилтон: Да, мы обо всём поговорили, и всё в порядке. Мы уважаем друг друга. Эти события в прошлом.

Вопрос: Вы встречаетесь с другими гонщиками в Монако?
Льюис Хэмилтон: Иногда я встречаю Даниэля Риккардо. На самом деле я рад, что могу отключиться от Формулы 1 и никого не видеть. Кроме того, обычно у меня бывает много дел. Мне не нравится выходить в город в Монако, там слишком много знакомых.

Вопрос: Сколько времени у вас остается на тренировки?
Льюис Хэмилтон: Я стараюсь тренироваться ежедневно хотя бы по 15 или 30 минут. Мне нужны более длинные тренировки. Если я занимаюсь меньше, то в следующий раз я должен полноценно потренироваться. Но у меня часто меняются планы, так что тренеру и остальным приходится нелегко со мной.

Вопрос: Как вам удается оставаться энергичным, несмотря на столь напряженный график?
Льюис Хэмилтон (смеется): Этот вопрос мне часто задают друзья. Мне повезло иметь много энергии. Даже если у меня свободный день, я думаю: почему бы не сделать то или это, либо могу ли я получить что-нибудь ещё? Лучше я продуктивно проведу день, чем буду сидеть на месте.

Вопрос: Каково это – возвращаться домой в Монако?
Льюис Хэмилтон: Я кидаю сумку у двери и делаю глубокий вдох. А затем включаю телевизор на кухне – там я смотрю его чаще, чем в гостиной. Я люблю фильмы. В остальном мне нравится проводить время на открытом воздухе – кататься на мотоцикле или зимой на сноуборде.

Вопрос: Собираетесь ли вы зимой поехать на лыжную гонку и поболеть, например, за Линдси Вонн?
Льюис Хэмилтон: Если это подойдет мне по времени – да! Линдси – одна из моих любимых спортсменок. Я уже два года её поддерживаю.

Вопрос: Что вы думаете об этих беспокойных политических временах?
Льюис Хэмилтон: Я не интересуюсь политикой, но у меня есть своё мнение, и я его придерживаюсь. Разумеется, я смотрю новости, но иногда политика кажется мне очень скучной. Сейчас в США и в других странах есть странные люди. И я считаю, что Brexit провалится. Не знаю, как всё это должно пройти. Но у всех должно быть своё мнение. Если я размещаю что-нибудь в социальных сетях, я не ожидаю, что все со мной согласятся. Но я показываю, что такова моя точка зрения. Если у кого-то другое мнение, всё в порядке.

Вопрос: До Гран При США остается не так много времени, сейчас во время исполнения государственного гимна многие спортсмены демонстрируют свой протест. Вы собираетесь это сделать?
Льюис Хэмилтон: Я пока не думал об этом, но да, надо рассмотреть такой вариант. Конечно, гимн, который будет играть в Остине перед стартом, не имеет отношения ко мне.

Вопрос: Вы используете своё право голоса?
Льюис Хэмилтон: Нет. Я никогда не голосовал. Мой голос ничего не изменит.

Вопрос: Вы хотите завести семью, детей?
Льюис Хэмилтон: Я люблю детей, но пока не думаю о семье. Но я с нетерпением этого жду. У меня дома осталось много игрушек со времён моего детства.

Вопрос: Кстати об игрушках, вы собираетесь забронировать один из гиперкаров Mercedes Project One?
Льюис Хэмилтон: Я уже это сделал.

Вопрос: Сколько у вас личных автомобилей?
Льюис Хэмилтон: (после паузы) Наверное, около 15. В Лос-Анджелесе, Монако, Колорадо, Лондоне… Больше всего мне нравится Cobra – на ней здорово ездить по Калифорнии!

Вопрос: Вы останетесь в Монако после завершения гоночной карьеры?
Льюис Хэмилтон: Я не знаю. Пожалуй, всё будет зависеть от моей семьи и детей – в какую школу они пойдут. Когда мы с Нико выступали в картинге, я иногда приезжал к нему в Монако и думал: «Надо же, здесь должно быть здорово». Я не предполагал, что сам буду жить здесь.

Вопрос: Если бы у вас был повод что-то отпраздновать, кого вы пригласили бы первым?
Льюис Хэмилтон: Мою мать. Она всегда улыбается, и у неё сияющие глаза. Я надеюсь, что она будет чаще приезжать на гонки. Она умеет веселиться и остается на вечеринках дольше меня.

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё