Льюис Хэмилтон: Будет нелегко опередить Росберга

Льюис Хэмилтон

Завоевав вторую позицию на квалификации в Испании, Льюис Хэмилтон говорил на встрече с прессой об итогах сессии и шансах опередить Нико Росберга в завтрашней гонке...

Вопрос: Тото Вольфф сказал, что у вас возникли проблемы с настройками…
Льюис Хэмилтон: Тото? У него проблемы с настройками? (смеётся) На самом деле, всё то же самое. Я менял настройки по ходу всего уик-энда, но всё равно остался недоволен балансом. Я сделал всё, что мог.

Вопрос: Что вас не устраивало? Проблемы с передними шинами или с задними?
Льюис Хэмилтон: В основном это касалось задней части машины. Вместе с инженером мы анализировали телеметрию – иногда возникала недостаточная, иногда избыточная поворачиваемость, а порой недостаточная переходила в избыточную. У меня не было особых проблем с передней частью машины, но вот задняя вела себя нестабильно. Обычно в этом случае вы смещаете баланс вперед, но тогда возникают проблемы с недостаточной поворачиваемостью.

Грань очень тонкая. Есть разные подходы, но решить это уравнение непросто. Чтобы получить одно и то же число, можно использовать разные решения, но в гонках часто только одно из них оказывается верным.

Вопрос: Учитывая, насколько сложно обгонять на этой трассе, лучше всего попытаться опередить Нико на старте. Если вы не сможете это сделать, как поступит команда? Вы можете использовать другую стратегию?
Льюис Хэмилтон: У нас нет никакой политики, ситуация такая же, как в прошлом году – мы можем бороться между собой. Что касается стратегии – тот, кто впереди, получит лучший вариант, а кто позади – немного другой. Так было всегда. Только от вас зависит, как вы используете свою стратегию, сможете ли компенсировать то, что оказались позади.

Вопрос: Вы можете выбрать иную стратегию использования шин на дистанции...
Льюис Хэмилтон: Да. В одних гонках вы проезжаете два первых отрезка на более мягком составе, а последний – на более жестком, в других иначе чередуете составы. Я не знаю, какую стратегию выберу, но она будет противоположна стратегии Росберга.

Вопрос: Если в этом году вы выиграете титул, он будет третьим – и вы сравняетесь с Айртоном Сенной. Вас это устроит? Или вы рассчитываете на большее?
Льюис Хэмилтон: Пока рано об этом говорить. Моя цель – три титула. Я всегда говорил, что хочу сравняться с Айртоном. Мне очень важно даже приблизиться к такому же количеству титулов и побед – для меня это имеет значение. Начав следить за Формулой 1, я болел за Айртона. Прошло много лет, но я до сих пор помню, как смотрел первый Гран При. Мы с отцом болели за Сенну, и он выиграл гонку. Кто тогда мог предположить, что я добьюсь такого сейчас.

Вопрос: Вы говорили о нестабильности задней части машины – проблемы преследовали вас по ходу всех сессий, или в квалификации ситуация ухудшилась?
Льюис Хэмилтон: Ситуация была одинаковой по ходу всего уик-энда. Мы смещали баланс вперед и назад, искали оптимальный вариант, но не нашли. Кроме того, мешал ветер: он не только сильный, но и постоянно меняется.

Нико почти ничего не менял, его баланс сразу устраивал, а мне было некомфортно. Надеюсь, в гонке этих проблем не будет.

Вопрос: Завтра будет два пит-стопа?
Льюис Хэмилтон: В прошлом году я проехал с двумя пит-стопами: кажется, два отрезка на мягком и один на жестком, а Нико в другом порядке после старта на мягком. Посмотрим, как будут развиваться события, но тот из нас, кто окажется позади, будет использовать иную стратегию.

Вопрос: На старте есть шанс выйти вперёд?
Льюис Хэмилтон: Длинная прямая этому способствует, но воспользоваться ей нелегко – соперник следит за вами и сместится, увидев атаку. У нас одинаковые настройки сцепления, так что и стартуем мы примерно одинаково. Завтра я буду свежее и возможно, чуть лучше среагирую, тогда возможно, ситуация изменится перед первым поворотом. Такова моя цель.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё