Льюис Хэмилтон: Я хочу вновь выиграть титул

Льюис Хэмилтон

В субботу Льюис Хэмилтон завершил свою тестовую программу, и вновь не обошлось без проблем – большую дистанцию, сравнимую с достижениями соперников, проехать не удалось. Вечером чемпион мира подвёл итоги тестов…

Вопрос: Льюис, как вы оцениваете итоги зимних тестов?
Льюис Хэмилтон: В целом, хорошо. Команда сделала всё возможное, чтобы на этих тестах мы смогли поработать со всеми новинками.


Вопрос: В каких областях хотелось бы большего?
Льюис Хэмилтон: Я бы хотел проехать большую дистанцию, но, пожалуй, это всё.

Вопрос: Можно ли сказать, что ваша форма позволит успешно защитить чемпионский титул?

Льюис Хэмилтон: Я могу сказать, что мы готовы ровно настолько, насколько это было возможно к сегодняшнему дню.

Вопрос: Ваше противостояние с Нико продолжится? Вы уже обсуждали с командой границы допустимого?
Льюис Хэмилтон: Не знаю, что сказать. Мы прежде с ним много боролись, у нас было множество дуэлей, после которых не нужно было ничего обсуждать. Ситуация не изменилась. Мы сделаем всё для победы команды. Прошлый сезон нас многому научил.

Вопрос: В прошлом году вы не раз жаловались на проблемы с тормозами. На новой машине их удалось решить?
Льюис Хэмилтон: Ситуация улучшилась, но мы продолжаем работу в этом направлении.

Вопрос: Говорят, ваш новый контракт предусматривает выплату 50 миллионов…

Льюис Хэмилтон: Да, я слышал об этом, когда говорил с Тото Вольффом. Думаю, это даже не стоит обсуждать!

Вопрос: В прошлом году вы хотели прервать господство Red Bull Racing, но теперь вам придётся защищать свой титул. Это повлияет на ваш подход?
Льюис Хэмилтон: Для меня ничего не изменится. Сегодня я поймал себя на мысли о том, что приятно будет вновь занять первые боксы на пит-лейн. Мой подход останется прежним. Все начнут новый сезон на равных, у всех сейчас ноль очков.

Вопрос: В прошлом году Нико Росберг чаще опережал вас в квалификации. Надеетесь на реванш?
Льюис Хэмилтон: Это не так важно. Я хочу вновь выиграть чемпионский титул.

Вопрос: Вы могли провести сезон с чемпионской единичкой на машине, но решили сохранить прежний номер – 44. Почему?
Льюис Хэмилтон: 44 значит для меня больше, чем 1. Я выступал под этим номером в начале карьеры, с ним выиграл свой первый чемпионат – у этого числа есть своя история.

«Единичку» использовали многие пилоты – Феттель, Шумахер, Сенна, а номер 44 не использовал никто. Я решил его сохранить, но для меня он значит то же, что для других – номер 1. Меня это устраивает.

Вопрос: Но однажды вы уже выступали на машине с первым номером…
Льюис Хэмилтон: (усмехается) Да, но мне не понравилось.

Вопрос: Вы выиграли два титула по разным сценариям. Первый – в борьбе с соперником из другой команды, второй – в борьбе с напарником. Насколько велика разница?
Льюис Хэмилтон: Больше интригует борьба с другими командами – мне и в детстве больше нравилось наблюдать за тем, как гонщики разных команд сражаются друг с другом. Впрочем, неплохо опередить и напарника, и гонщиков других команд.

Я вспоминаю борьбу с Фелипе Массой в 2008-м. Ferrari имела преимущество на скоростных трассах, а наша машина выигрывала в прижимной силе. То они оказывались сильнее, то мы. В итоге я опередил и Фелипе, и своего напарника – это было здорово.

Вопрос: На вторую серию тестов в Барселону вы приехали простуженным. Это помешало подготовке?
Льюис Хэмилтон: Нет, я бы так не сказал. Какой-то вирус – болели моя мама и сестра, племянники, некоторые инженеры.

Вопрос: С небольшим количеством топлива расстановка сил была примерно такой же, как в 2014-м. Вы этого ждали?
Льюис Хэмилтон: Я не оценивал результаты – этим занимаются наши специалисты. Думаю, у нас будут те же соперники – Williams, Red Bull Racing, Ferrari. На тестах время на круге не имеет значения, важно, как всё сложится в Мельбурне.

Вопрос: В прошлом году вы не смогли финишировать в первой гонке сезона. Вы не беспокоитесь по поводу надёжности?
Льюис Хэмилтон: По этому поводу нельзя не беспокоиться. Эти машины созданы для того, чтобы атаковать на пределе, в них всегда что-то может отказать. Но я должен сказать, что в вопросе надёжности мы в лучшей форме, чем год назад. Лучше, когда проблемы возникают на тестах, чем в гонках, но сейчас никто не знает, что нас ждёт в Мельбурне.

Вопрос: Вы довольны своим сегодняшним быстрым кругом?
Льюис Хэмилтон: Вполне, но сегодня трасса была гораздо медленнее, чем в первый день тестов. Вчера Нико не слишком комфортно чувствовал себя за рулём, мне нужно было понять, возникнут ли у меня подобные сложности. Да, проблемы действительно есть. Резина вчера и сегодня работала несколько иначе, чем в первый день, а трасса была на пять-семь десятых медленнее.

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё