Роман Грожан: "Возможно, я отыграл бы еще одну позицию"

Роман Грожан

В пятницу в Lotus надеялись побороться за шестую позицию, так что старт Романа Грожана с четвертого места стал приятным сюрпризом для команды. Вечером он подвёл итоги квалификации в интервью пресс-службе...

Вопрос: Роман, в третьей сессии возникли проблемы, но в квалификации вы заняли пятую позицию и будете стартовать четвертым. Довольны результатом?
Роман Грожан: Вчера мы провели две непростых сессии и считали, что в лучшем случае сможем бороться за шестую позицию, но сегодня добились большего, пробившись двумя машинами в финал квалификации. Мы знали, что борьба в квалификации будет плотной. Возможно, я мог подняться на строчку выше, если бы чисто прошел первый сектор, но сегодня лидеры оказались слишком быстры

Вопрос: У вашего напарника возникло несколько проблем с настройками по ходу уик-энда. Как у вас складывалась работа с Е20?
Роман Грожан: Все прошло гораздо спокойнее, чем у Кими. Он пропустил большую часть второй сессии, а это не лучший вариант развития уик-энда.

Я тоже протестировал несколько новинок и добился интересных результатов, так что мы движемся в верном направлении. Сегодня машине не хватало прижимной силы, но уточнив настройки и выбрав верную стратегию, мы можем рассчитывать на большое число очков в завтрашней гонке.

Вопрос: Как вы оцениваете шансы команды в гонке?
Роман Грожан: У нас неплохие шансы. В пятницу мы были довольны результатами на длинных сериях кругов, похоже, мы не так уж много уступаем лидерам, если говорить о скорости машин в гонке. Стратегия сыграет решающую роль, здесь высокий износ резины – есть ощущение, что в гонке будет два или три пит-стопа, поскольку у некоторых команд возникли проблемы с гранулированием.

Машины Red Bull Racing очень быстры, но если мы сможем хорошо стартовать и держаться недалеко от них в начале гонки, то неизвестно, чем окончится борьба, ведь состояние трассы постоянно улучшается. Гонка наверняка получится интересной.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё