Гастальди: Мы хотим вернуть утраченные позиции

Федерико Гастальди

В Мельбурне пилоты Lotus F1 Роман Грожан и Пастор Мальдонадо по разным причинам не смогли заработать очки. Накануне Гран При Малайзии заместитель руководителя команды Федерико Гастальди подвел итоги первого этапа сезона и рассказал о задачах, которые предстоит решить в Сепанге.

Вопрос: Насколько важна для команды гонка в Малайзии?
Федерико Гастальди: Просто невероятно, что в этом году гонка в Сепанге пройдет уже в семнадцатый раз! Малайзийский рынок очень интересен для нашей команды, кроме того, гонки на этой трассе обычно получаются богатыми на события. Сепанг – превосходный автодром, который собирает немало зрителей. Трасса достаточно сложная, поэтому пилотам и инженерам приходится решать непростые задачи, что в сочетании с переменчивой погодой делает события уик-энда увлекательными.

Вопрос: Какой результат вы ждете от команды в предстоящий уик-энд?
Федерико Гастальди: Мы должны продолжить работу, начатую в Австралии. Да, наша гонка в Мельбурне получилась короткой, однако мы продемонстрировали, что смогли сделать шаг вперед, пробившись в первую десятку в квалификации, а также показав хороший потенциал на длинных сериях кругов. Нет причин говорить, что Сепанг не подходит нашим машинам, так что мы готовы к борьбе.

Вопрос: Чему команда научилась в Австралии?
Федерико Гастальди: Мы смогли оценить, насколько хороша машина E23 в сравнении с техникой соперников, а также увидели, что она обладает большим потенциалом для модернизации. Пастор и Роман были довольны машиной во время уик-энда в Австралии. Даже несмотря на сход с дистанции по разным причинам, у них обоих блестели глаза. Поводом для хорошего настроения стало осознание того, что мы можем показать высокие результаты в этом году.

Вопрос: Вы считаете, что этап в Австралии получился зрелищным?
Федерико Гастальди: По многим параметрам Гран При получился зрелищным. Болельщики были фантастическими, а организация – образцовой, так что было приятно начать сезон в Мельбурне. По официальной информации на гонку было продано 101 500 билетов – впечатляющий рост по сравнению с прошлым годом. Мы должны сказать огромное спасибо Рону Уокеру за его потрясающую работу и работу его команды на протяжении 20 лет. Формуле 1 будет не хватать этого человека и его организаторского таланта!

Если говорить о борьбе на трассе, то я бы не назвал прошедшую гонку классической, и не только потому, что наши машины в ней практически не участвовали. Тем не менее, вы никогда не знаете, как будут развиваться события в первой гонке сезона. Мы увидели несколько интересных сражений, а также уверенные дебютные выступления гонщиков. Очевидно, что нам еще многое нужно сделать, чтобы навязать борьбу Mercedes, но мы напряженно над этим работаем .

Вопрос: Какой результат вы хотите увидеть в Сепанге?
Федерико Гастальди: Мы хотим заработать очки – для этого мы здесь. Мы хотим увидеть развитие прогресса, начатого в Альберт-парке. Было бы здорово, если бы оба гонщика финишировали и заработали очки. Разумеется, к этому стремятся все команды, но мы в Энстоуне делаем максимум возможного, чтобы это произошло.

Вопрос: Что вы думаете о потере Гран При Германии?
Федерико Гастальди: Если говорить об этом сезоне, то ситуация не выглядит многообещающей, но я уверен, что гонка вернется в 2016-м. Разумеется, все сожалеют о потере этапа, особенно немецкие болельщики, которые хотели посмотреть Гран При, но в коммерческом мире подобное иногда случается. Команде предстоит провести девятнадцать гонок. Сезон, состоящий из двадцати этапов, очень длинный, так что даже если мы потеряем один Гран При, в чемпионате все равно останется много гонок.

Вопрос: Какие задачи ставит команда на первую половину сезона?
Федерико Гастальди: Вновь стать силой, с которой соперники будут считаться на трассе – вернуть утраченные в прошлом сезоне позиции. Это лучшее, что мы можем сделать для наших нынешних и будущих партнеров. В данный момент мы активно ведем переговоры о сотрудничестве, поэтому существует большой потенциал укрепления команды до конца года.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё