Маркус Эриксон: У нас с Паскалем равный приоритет

Маркус Эриксон

Одной из причин неожиданной отставки Мониши Кальтенборн с поста руководителя команды Sauber называли её нежелание сделать ставку на Маркуса Эриксона, как этого якобы хотели новые владельцы. В четверг Маркус опроверг разговоры о неравенстве гонщиков в команде.

Вопрос: Маркус, для вас уход Мониши Кальтенборн тоже был неожиданным?
Маркус Эриксон: Да, это произошло внезапно. Я за многое благодарен Монише – она дала мне шанс после одного года выступлений за Caterham, провела много лет в команде, сыграв в ней важную роль. Надеюсь, владельцы команды знают, что делают – и у них есть хороший план на будущее.

Вопрос: Как вы узнали о её уходе? Верляйн сказал, что Мониша позвонила ему вечером во вторник…
Маркус Эриксон: Мне она не звонила, я узнал от других сотрудников команды. Всех деталей я пока не знаю, но обязательно выясню.

Вопрос: Значит, всё в команде шло гладко вплоть до вчерашнего дня…
Маркус Эриксон: Во всех командах происходят какие-то процессы, но я никак не мог предположить, что случится то, что случилось.

Вопрос: Ночью пресс-служба Sauber опубликовала два заявления, в одном из них отрицаются слухи о неравном отношении к гонщикам. Часто говорят, что нет дыма без огня…
Маркус Эриксон: Я видел вчера публикации о несправедливых преимуществах для одного из гонщиков…

Вопрос: Речь шла о вас…
Маркус Эриксон: Прочтя это всё, я был очень расстроен – как и вся команда. Это оскорбительные и ложные слухи. Это удар по нашим сотрудникам. Команда работает днём и ночью, чтобы добиться успеха с двумя машинами и двумя гонщиками. И когда кто-то выдумывает такие небылицы, а остальные их слепо копируют, то это несправедливо и непочтительно.

Вопрос: Члены совета директоров связались с вами, чтобы убедиться в обратном?
Маркус Эриксон: Нет, они просто ответили на публикации в прессе, носившие лживый и оскорбительный для нас характер.

Вопрос: Что сейчас чувствуют в команде?
Маркус Эриксон: Удивление. Не думаю, что кто-то мог ожидать такого развития событий. Но мы доверяем владельцам, уверены в том, что у них есть план, способный сделать команду сильнее.

Вопрос: Как вы сработались с Паскалем?
Маркус Эриксон: Мы хорошо сотрудничаем. Это не тот тип отношений, когда люди вместе отправляются в отпуск, но у нас хорошая рабочая атмосфера, мы вместе обсуждаем проблемы, связанные с машиной.

Вопрос: Вы обсуждали с ним вопрос неравного подхода к гонщикам?
Маркус Эриксон: Для нас с Паскалем абсолютно ясно, что это не так. У нас с ним равный приоритет.

Вопрос: В команде ожидаются новые перестановки?
Маркус Эриксон: Сейчас мы, прежде всего, хотим хорошо провести этот уик-энд на трассе. На этапе в Баку ничего не изменится, а после него мы надеемся как можно скорее увидеть нового руководителя команды.

Вопрос: Трасса в Баку включает очень длинную прямую. Вероятно, с прошлогодним мотором Ferrari у вас на ней возникнут проблемы…
Маркус Эриксон: У нас есть только тот мотор, что есть. На одних трассах он выглядит лучше, на других хуже. Команда подготовила несколько новинок, посмотрим, помогут ли они.

Начиная с этого этапа у нас в каждой гонке будут какие-то новые решения – есть повод смотреть в будущее с оптимизмом. Мы делаем всё возможное, чтобы добиться большего от машины. Надеюсь, мы и здесь будем конкурентоспособны, хотя прямая в 2100 метров – слишком длинная для нас. (смеётся)

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё