Ник Честер об особенностях Хунгароринга…

Технический директор Renault F1 Ник Честер рассказал о сложностях Хунгароринга…

Вопрос: В чём особенности венгерской трассы?
Ник Честер: Трасса сложная, с множеством медленных поворотов. Единственное место, где гонщики подольше удерживают педаль газа в пол – прямая вдоль боксов. Мы настраиваем машины на максимальную прижимную силу, подобная конфигурация используется только четыре раза за сезон – в Венгрии, Монако, Сингапуре и Мексике.

Средняя скорость относительно низкая, непросто приходится шинам, особенно задним. Возможностей для обгона почти нет, так что квалификация имеет большее значение, чем на многих других трассах.

Вопрос: В Европе сейчас жарко, как погода влияет на машины?
Ник Честер: По статистике, Гран При Венгрии – самая жаркая гонка сезона. Дождь там бывает редко, но в прошлом году квалификация была дождевой, так что это не исключено.

Обычно температура воздуха очень высокая, больше тридцати градусов по ходу всего уик-энда. У нас есть кузовные элементы, которые мы используем при жаркой погоде для лучшей теплоотдачи. Вероятно, их же мы будем использовать в Мексике, где тоже жарко.


При столь жаркой погоде непросто приходится гонщикам, которым во время гонки из-за отсутствия длинных прямых не удаётся перевести дух. Высокая температура и большая продолжительность гонки делают её одной из самых требовательных к физической форме.

Вопрос: До Гран При Бельгии ещё несколько недель. Какие у вас планы на летний перерыв?
Ник Честер: Начало сезона получилось весьма интенсивным, летний перерыв позволит немного отдохнуть, а потом мы сосредоточимся на работе с новинками, которые мы планируем поставить на машины во второй части сезона.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё