Баттон: Надеюсь порадовать болельщиков интересной гонкой

Дженсон Баттон

В пятницу в Сильверстоуне Дженсон Баттон занял седьмую строчку в итоговом протоколе. По словам британца, в целом, сессии прошли неплохо, но возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью и шинами Hard.

Вопрос: Что говорит команда по поводу продления вашего контракта на следующий сезон?
Дженсон Баттон (смеётся): Честно говоря, сейчас я думаю не о контракте, а о том, как нам сделать машину быстрее.

Вопрос: Как прошли пятничные тренировки?
Дженсон Баттон: Пятница прошла отлично – приятно ездить по трассе, когда светит солнце, а трибуны полностью заполнены! Машина вела себя неплохо. Мы серьезно уступаем лидерам, в остальном всё в порядке. Сейчас мы стараемся подобрать оптимальный баланс в скоростных поворотах.

Машина страдает недостаточной поворачиваемостью, непонятно, как добиться более высокого сцепления передних шин. В пятницу три команды оказались быстрее нас, но мы максимально выкладываемся и надеемся в субботу сделать шаг вперёд.

Много проблем связано с сильным ветром. У новых машин Формулы 1 ниже прижимная сила – мы больше не можем использовать выдувной диффузор, поэтому всё зависит от работы антикрыльев.

Вопрос: Как ведут себя шины Hard и Medium?
Дженсон Баттон: Состав Hard получился очень жестким – их непросто прогреть даже при жаркой погоде. Ситуацию осложняет трафик и желтые флаги, если вы сбросили скорость, потом крайне сложно добиться их оптимальной работы. При этом шины Medium довольно легко вывести в рабочий диапазон, они долго сохраняют эффективность.

Вопрос: Значит, именно Medium будет использоваться в большей части гонки?
Дженсон Баттон: Если трасса останется сухой – да.

Вопрос: В этот уик-энд должно произойти чудо, чтобы вы могли подняться на подиум. Чем вас привлекает Сильверстоун в ситуации, когда машина недостаточно конкурентоспособна?
Дженсон Баттон: Здесь интересная, плавная трасса, приятно видеть столько зрителей на трибунах. Надеюсь, мы порадуем их интересной гонкой.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё