Дженсон Баттон: Обгонять было сложнее, чем обычно

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон в целом доволен итогами Гран При Австралии и рад за успешно дебютировавшего напарника, но посетовал, что обгонять на мельбурнской трассе было непросто.

Вопрос: Наверное, приятно было доехать до финиша в первой гонке сезона и увидеть клетчатый флаг?
Дженсон Баттон: Да, это было неплохо, хотя машина не отличалась идеальным балансом, когда я ехал в трафике позади других гонщиков – проявлялась недостаточная поворачиваемость. В целом машина работала нормально, но почему-то обгонять было даже сложнее, чем обычно. Поэтому нам пришлось полагаться на пит-стопы, и команда всё сделала правильно.

Когда на трассе появился автомобиль безопасности, и как только появилась возможность провести пит-стоп, я сразу свернул в боксы, что позволило отыграть пару позиций. На втором пит-стопе я смог отыграть ещё две позиции, хотя механики немного повредили носовой обтекатель на моей машине, после чего я стал мёрзнуть. Уж не знаю, что там происходило с аэродинамикой.

Но сегодня команда добилась отличного результата, и я очень рад за Кевина Магнуссена. Было весело, когда в заключительной фазе гонки я преследовал его и Даниэля Риккардо и ехал почти в квалификационном темпе, но резина на моей машине начинала изнашиваться, так что это было непросто. Тем не менее, McLaren лидирует в Кубке конструкторов – мы не думали, что такое будет возможно в самом начале сезона!

Вопрос: Если бы машина позволяла обгонять, настроение у вас было бы ещё лучше, но получили ли вы удовольствие от сегодняшней гонки?
Дженсон Баттон: Думаю, в Малайзии будет веселее, поскольку там должно быть больше обгонов. Самое главное, команда отлично справилась со своей работой, и очень хорошо прошли пит-стопы. Машина позволяла держать неплохой темп, и мы могли бороться со всеми, кроме Mercedes. Всегда приятно заработать очки по итогам хорошей гонки. Теперь хочется поскорее вернуться за руль.

Вопрос: Всех беспокоила проблема расхода топлива, но что вы можете сказать об этом после финиша первой гонки, ведь на мельбурнской трассе машины потребляют много горючего?
Дженсон Баттон: Разумеется, ситуация несколько упростилась после появления автомобиля безопасности, но даже при этом мы понимали, что уложиться в отведённый лимит будет непросто. В целом всё не так плохо, и по ходу сезона не должно быть особых сложностей, разве что в Бахрейне, что подтвердилось на зимних тестах. Единственная проблема – было трудно обгонять, но, думаю, в Малайзии и в Китае картина изменится к лучшему, поскольку многое зависит от конфигурации трассы.

Вопрос: Как вы оцениваете результат Кевина Магнуссена?
Дженсон Баттон: Он сделал всё, что от него требовалось, отлично справился с задачей вчера, когда квалификация проходила на мокрой трассе, и сегодня, заняв 3-место в гонке. Да и до второго места было недалеко. Он хороший парень, быстрый гонщик, и я думаю, что мы сработаемся. Но надо постараться догнать Mercedes, да и с Williams предстоит побороться. Впрочем, уже в Малайзии на нашей машине появятся технические новинки, и будем надеяться, что там мы будем претендовать на победу.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё