Дженсон Баттон: Постараюсь отыграть максимум позиций

Дженсон Баттон

В Остине Дженсон Баттон в четвертый раз в сезоне не прошел в финал квалификации, но на этот раз британца подвела техника. Подводя итоги дня в групповом интервью, Дженсон рассказал, что произошло...

Вопрос: Мы слышали по радио, что упала мощность двигателя. Что случилось?
Дженсон Баттон: Я пока не знаю, что послужило причиной снижения мощности. Сейчас этим занимаются наши инженеры, а на трассе в тот момент максимальная скорость упала примерно до 100 км/ч. Стало ясно, что возникли какие-то проблемы.

Я не знаю, связано ли это с педалью газа – мощность просто упала. К счастью, в той попытке я успел проехать быстрый круг – иначе мне пришлось бы стартовать 17-м. Впрочем, тот круг не был идеальным, в двух последних поворотах я столкнулся с сильной избыточной поворачиваемостью. Если бы я прошел в финал, то стартовал бы минимум с десятой позиции, а не с 12-й. Жаль, что так произошло, ведь пилотаж здесь доставляет огромное удовольствие. Мне нравится первый сектор – отрезок от второго до девятого поворота просто фантастический. Обидно, что для меня все быстро закончилось.

Вопрос: McLaren вновь преследуют проблемы с надежностью…
Дженсон Баттон: В McLaren очень внимательно к ним относятся, и я не сомневаюсь - команда сделает всё, чтобы они не повторились вновь. Досадная неудача, ведь здесь очень интересная трасса. Кроме того, сегодня на автодроме много болельщиков. Я хочу отлично провести гонку и заработать максимум очков.

Вопрос: Сложностей с прогревом резины в квалификации не было?
Дженсон Баттон: Добиться оптимальной температуры шин было нелегко, но мы планировали проехать серию из пяти кругов, под конец которой темп заметно возрос. Машина весьма конкурентоспособна на этой трассе, хотя и уступает Red Bull Racing. Мне просто не повезло.

Вопрос: Что вы думаете о тактике на гонку? Говорят, всех ждет всего один пит-стоп.
Дженсон Баттон: Сложно проехать дистанцию с одной остановкой в боксах. Не думаю, что эта тактика подойдет всем.

Вопрос: Многие сомневаются в верности выбора составов резины для этого Гран При. Это значит, что гонка может получиться интересной…
Дженсон Баттон: Я пока не могу ответить на этот вопрос. Здесь сложно обгонять – трасса непростая. Кроме того, шины могут заблокироваться, и возникает избыточная поворачиваемость. Думаю, в гонке все будут постоянно скользить.

Вопрос: Вы довольны гоночном темпом McLaren?
Дженсон Баттон: Да. На быстром круге мы не столь быстры, как Red Bull Racing, хотя уступаем им не так много, а на дистанции машина McLaren весьма эффективна.

Вопрос: Каков ваш план на гонку?
Дженсон Баттон: Такой же, как и всегда: постараюсь отыграть максимум позиций. Не думаю, что здесь будет легко обгонять, так что гонка наверняка получится сложной. Особенно беспокоит меня первый поворот – несколько гонок назад я уже стартовал в середине пелотона, и тогда всё закончилось неудачно. Впрочем, важно, чтобы американские болельщики остались довольны. Здорово, что их так много!


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё