Дженсон Баттон: "Следующая цель – Red Bull!"

Дженсон Баттон

В Мельбурне Дженсон Баттон показал четвёртое время в квалификации и вечером с оптимизмом комментировал итоги дня…

Вопрос: Четвёртое место в квалификации соответствует вашим ожиданиям?
Дженсон Баттон: Я могу быть доволен – финал сложился непросто, сначала меня блокировал Нико Росберг, потом Массу развернуло – даже во второй сессии я ехал быстрее. Сегодня я не добился максимального результата, но удовлетворён прогрессом команды – по сравнению с зимними тестами мы сделали большой шаг вперёд.

Впереди серьёзная работа, машина пока на ранней стадии своего развития – мы мало работали с ней на тестах, но скорость и надёжность вселяют оптимизм. Я благодарен сотрудникам нашей базы, проделавшим огромную работу. Следующая цель – Red Bull!

Вопрос: После сложной зимы вы почувствовали облегчение?
Дженсон Баттон: Зима действительно получилась сложной, но после появления новой выхлопной системы у нас не возникало проблем с надёжностью. Нашим парням есть, чем гордиться – на тестах мы могли только мечтать о второй и четвёртой позиции, теперь это стало реальностью.

Вопрос: Не всем удавалось быстро прогреть шины, у вас не возникло проблем?
Дженсон Баттон: В финальной сессии я не мог прогреть их из-за трафика – я пытался обгонять, но меня блокировали. В таких условиях сложно вывести резину в рабочий режим, но в гонке всё будет иначе.

Стартуя четвёртым, можно надеяться на хороший результат – в прошлом году я добился победы при старте с той же позиции. Посмотрим. Сегодня Себастьян показал отличное время, но мы не знаем, насколько они хороши в гонке. Важнее всего то, что случится завтра – мы должны сохранять уверенность в том, что сможем бороться за победу.

Вопрос: Вы скорректировали настройки между утренними свободными заездами и квалификацией?
Дженсон Баттон: Да, и добились прогресса. В квалификации машина выглядела ещё лучше, улучшилось сцепление с трассой передних колёс и стабильность задней оси. Немного жаль, что не удалось добиться большего, но четвёртое место – хороший результат.

Вопрос: Вы уже дважды побеждали в Мельбурне – это придаёт уверенности?
Дженсон Баттон: Конечно. Я уже говорил о хаосе в квалификации, к тому же баланс оставлял желать лучшего из-за того, что я ехал слишком близко к другой машине. В целом день прошел хорошо, и я с оптимизмом жду воскресенья. Фактор резины сыграет немаловажную роль в предстоящей гонке, и мне нравится этот вызов.

Вопрос: Поведение шин наиболее важно на последних кругах гонки?
Дженсон Баттон: Команды могут использовать разные стратегии, от двух до четырёх пит-стопов, и, прежде всего, беречь резину нужно будет не на первом, а на последнем отрезке. Посмотрим, что в итоге получится.

Вопрос: Если говорить о борьбе с Red Bull, то вы действительно нанесли ответный удар, о котором говорили прежде…
Дженсон Баттон: Учитывая невероятное время Себастьяна, они пока в другой лиге, но мы делаем всё возможное и можем быть довольны достигнутым прогрессом. Это не ответный удар, а большой шаг вперёд – на зимних тестах мы были неконкурентоспособны.

Вопрос: Говоря о доминировании Феттеля и Red Bull Racing, вы не вспоминаете свои выступления в 2009-м?
Дженсон Баттон: У нас не было преимущества в девять десятых! Машины Red Bull не имеют конкурентов в квалификации – о борьбе с ними в субботу можно просто забыть.

Вопрос: Третья победа подряд возможна?
Дженсон Баттон: Было бы здорово! Четвёртая стартовая позиция – отличное место, такая же была у меня в прошлом году. Посмотрим.

Вопрос: Учитывая возвращение KERS и использование управляемого элемента заднего антикрыла, в завтрашней гонке будет много обгонов?
Дженсон Баттон: Мне нужно обогнать, по крайней мере, троих! Одним из важнейших факторов станет резина – пока у команд очень небольшой опыт работы с Pirelli. Что касается управляемого антикрыла – я надеюсь, что эта идея сработает. Кроме того, у нас эффективная и надёжная KERS – это тоже важно.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости