Дженсон Баттон: "Я очень спокоен за рулём"

Дженсон Баттон

Во время летнего перерыва Дженсон Баттон дал короткое интервью журналистам пресс-службы Bridgestone...

Вопрос: Какая гонка запомнилась вам больше других и почему?

Дженсон Баттон: Выбор сделать сложно, в этом году мы провели немало отличных гонок. Первая победа в Венгрии'06 всегда будет особенной, а в 2009-м пока самой значимой была победа в Монако. После определённых проблем на свободных заездах мы добились серьёзного прогресса по ходу уик-энда, я заработал поул, проехав круг на грани возможного, а победа и дубль на финише с Рубенсом на втором месте, заставили меня гордиться результатом.

Вопрос: Как вы водите машину вне гоночной трассы? Вы спокойны за рулём или вы предпочитаете быть пассажиром?
Дженсон Баттон: Я очень спокоен за рулём и больше сам люблю управлять машиной, чем быть пассажиром.

Вопрос: Кто или что может заставить вас смеяться?
Дженсон Баттон: Семья, друзья и подруга - их поддержка невероятно важна, мой отец приезжает на каждую гонку. Он веселит не только меня, но и всю нашу команду!

Вопрос: Что сейчас играет в вашем iPod?

Дженсон Баттон: Я люблю разную музыку, и iPod очень помогает при постоянных переездах. Сейчас я слушаю Kings of Leon.

Вопрос: Кто ваш главный спортивный герой?

Дженсон Баттон: Лэнс Армстронг, он никогда не сдавался и многого смог добиться. Я очень люблю одно его высказывание: «Боль – штука временная. Она может длиться минуту, час, день или год, но, в конечном счёте, пройдёт, и что-то другое займёт её место. Но, если я сдамся, она будет длиться вечно».

Вопрос: Какой спорт вы любите, кроме Формулы 1?

Дженсон Баттон: Три дисциплины, входящие в триатлон – плаванье, бег и велогонки. Они с одной стороны помогают поддерживать форму, с другой – отключиться от борьбы на трассе. В прошлом году я впервые вышел на старт триатлона, как один из участников, а 1 августа этого года участвовал в лондонском триатлоне, параллельно выступив патроном фонда Make-A-Wish Foundation.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё