Стартовав с 14-й позиции, под конец первого круга Дженсон Баттон оказался последним, но блестяще отыгрался и в целом доволен уик-эндом. В групповом интервью он рассказал об инциденте в Lesmo и борьбе с Фернандо Алонсо.
Вопрос: Дженсон, вы финишировали 12-м и не так много уступили соперникам. Довольны гонкой?
Дженсон Баттон: Да. Я финишировал впереди Фернандо! На первом круге я допустил несколько ошибок, а затем было сложно ожидать большего. Я плохо стартовал – допустил пробуксовку, а в первом Lesmo одна из машин Sauber выдавила меня с трассы. Я проехал по гравийной ловушке и в конце первого круга оказался последним. Отыграть столько позиций и занять в итоге 12-ю – это неплохо.
Я провёл несколько отличных обгонов, опередил Гутьерреса по внешнему радиусу в Parabolica – это было здорово. В целом, успешный день, но крайне неудачный первый круг.
Я доволен своим выступлением. Если бы я не вылетел на первом круге, я мог бы побороться с Нико Хюлкенбергом за одно очко, но не более… Впрочем, это только предположения. Он опередил меня на 14 или 15 секунд, так что был вне досягаемости.
Вопрос: Следующая гонка пройдет в Сингапуре – чего вы ждете от этого уик-энда?
Дженсон Баттон: Надеюсь, в Сингапуре мы добьемся большего. У нас остаются небольшие проблемы с разгоном, но городская трасса гораздо больше подходит нашей машине, чем Монца. Здорово, что сегодня мы не так много уступили призовой десятке.
Вопрос: У вас был потрясающий поединок с напарником…
Дженсон Баттон: Здорово, что Фернандо не стал перекрывать внутренний радиус, но его всё равно сложно опередить. Он очень поздно затормозил, но я сделал это позднее.
Вопрос: Вчера вы заявили, что планируете пропустить сезон. Чувствуете облегчение?
Дженсон Баттон: Сознательно – нет, но подсознательно – возможно. Посмотрим.
Вопрос: В Монце важна мощность мотора, а McLaren сегодня принадлежит лучший круг. Можно ли сказать, что вы, наконец, разобрались с нехваткой мощности?
Дженсон Баттон: Мы по-прежнему уступаем, но команда постоянно прогрессирует. Сегодня машине не хватало скорости, но всё получилось не так плохо, как нам казалось. Монца меньше всего подходит нашей машине, но через две недели в Сингапуре мы должны быть гораздо более конкурентоспособны. С нетерпением жду следующего Гран При.