Дженсон Баттон: В Остине у нас будут лучшие шансы

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон закончил пятничные тренировки на восьмой строчке, но оказался одним из немногих, кто показал время на мокрой трассе во второй сессии. Вечером британец подвел итоги дня в групповом интервью...

Вопрос: Дженсон, по сравнению с соперниками сегодня вы проехали много кругов…
Дженсон Баттон: Да, но многие из них были посвящены системным проверкам и работе с силовой установкой. Можно сказать, что с учётом непростых условий мы максимально воспользовались тренировками.

Первая сессия получилась скомканной, а во второй шел дождь, но я проехал несколько кругов. Уровень сцепления был крайне низким, вода распределялась по асфальту очень неравномерно – где-то она не уходила вовсе, так что здесь явно нужно доработать дренажную систему – особенно в первом повороте.

Вопрос: Завтра утром вы будете готовиться к квалификации и гонке?
Дженсон Баттон: Завтрашняя тренировка будет насыщенной – я жду её с большим нетерпением!

Вопрос: Вам было комфортно за рулем в дождевых условиях?
Дженсон Баттон: В итоге, всё прошло неплохо. Сначала не удавалось прогреть резину, возникало аквапланирование. В этом году у нас не лучшая машина, независимо от условий, но мы пытаемся решить эти проблемы.

Вопрос: Через три недели нас ждет Гран При Мексики. Что вы знаете об этой стране?
Дженсон Баттон: Мне нравится коктейль Маргарита.

Вопрос: В Мексике несколько десятков лет не было Гран При. Что вы ждете от этой поездки?
Дженсон Баттон: Даже на Гран При США чувствуется поддержка мексиканских болельщиков, так что в Мехико атмосфера должна быть удивительной! Конечно, главное внимание будет привлечено к одному гонщику – Серхио Пересу, но мы должны устроить отличное шоу для мексиканских болельщиков.

Вопрос: Какие еще слова вы знаете на испанском?
Дженсон Баттон: Я могу сказать «Чеко» и «Hola Mexico!» Так? Здорово!

Вопрос: Вы с Фернандо работали по разным программам: он получил силовую установку новой версии, а вы весь уик-энд используете предыдущую...
Дженсон Баттон: Мы готовим новую силовую установку не к этому, а к следующему Гран При, но должны были её протестировать. Вероятно, я получу новый двигатель на следующем этапе.

Вопрос: В команде должно быть равенство, разве нет?
Дженсон Баттон: У нас всё честно. Нам нужно было поставить новый двигатель, проехать большую дистанцию и понять, как он себя ведет – это пригодится в будущем. В этом году многие гонки для нас – это продолжение тестов. Единственная гонка, в которой, возможно, у нас появится шанс добиться неплохих результатов – это, пожалуй, Остин.

Эта машина – тестовая. Мы стараемся раскрыть её потенциал и добиться максимальных результатов, но проводим много тестов, делаем то, чем обычно не стали бы заниматься по ходу сезона. Однако всё это позволяет нам удостовериться, что мы будем в хорошей форме в следующем году.

Вопрос: Вы говорили об аэродинамике и о роли Питера Продрому в команде. Как вы думаете, теперь в Формуле 1 основной акцент сместился на двигатель?
Дженсон Баттон: Всем гонщикам хочется чувствовать лучшее сцепление с трассой. Многие из нас помнят 90-е, когда был высокий уровень прижимной силы и лучшее механическое сцепление. Теперь этого нет.

Да, хочется проходить повороты на высокой скорости, и приятно понимать, что вы ничем не ограничены. Сейчас это не так – есть риск возникновения недостаточной поворачиваемости. Я с нетерпением жду возвращения эффективной аэродинамики.

Вопрос: Каковы ваши перспективы в квалификации?
Дженсон Баттон: Я не знаю. Утром нам предстоит многое сделать, так что зрителей ждет интересная сессия. Мы будем много работать с разным количеством топлива и разными шинами. У нас много новых комплектов резины, которые можно использовать. Кроме того, здесь интересно выступать. Я с нетерпением жду третьей тренировки, а затем посмотрим какие позиции мы займём в квалификации.

Вопрос: Скажите, что вы будете бороться за очки в гонке.
Дженсон Баттон: Мы будем бороться за очки в гонке.

Вопрос: Правда?
Дженсон Баттон: Нет. На самом деле, я не знаю. Здесь это будет нелегко. На этой трассе крайне важна эффективность силовой установки, а это не самая сильная наша сторона. Посмотрим, как пройдет квалификация, а затем будем сражаться за позиции в гонке.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё