Будковски: Борьба с AlphaTauri будет идти до конца сезона

В Мексике хотя бы один из гонщиков Alpine F1 финишировал в первой десятке – Фернандо Алонсо занял 9-е место. Теперь команда постарается пополнить счёт заработанных очков в Бразилии, и её руководитель Марцин Будковски рассказал о подготовке к следующему этапу чемпионата.

Вопрос: Команда отправляется в Бразилию, где трасса тоже расположена намного выше уровня моря – как вы справляетесь со сложностями, связанными с такими условиями?
Марцин Будковски: В Мехико мы увидели, что такой фактор, как высота над уровнем моря, создаёт для нашей машины серьёзные трудности, что явно не в пользу Alpine F1 по сравнению с нашими соперниками.

Хотя наши скоростные показатели были неважными, и в квалификации мы явно не дотянули до нужных результатов, нам удалось неплохо провести гонку и заработать пару очков. Бразильская трасса расположена ниже, чем мексиканская, поэтому мы считаем, что этот фактор будет меньше сказываться на нашей конкурентоспособности.

Для нас очень важно хорошо выступить в предстоящий уик-энд, ведь мы упустили инициативу, и её перехватили наши главные соперники.

Вопрос: Интерлагос – легендарная трасса. Что делает её такой особенной?
Марцин Будковски: Эта трасса представляет собой хорошее сочетание скоростных прямых с медленными поворотами и в Формуле 1 считается одной из классических. Круг там короткий, покрытие очень неровное – хотя не такое кочковатое, как в Остине!

Бразильские болельщики по-настоящему страстные, и обычно атмосфера на автодроме просто фантастическая. В прежние годы Гран При Бразилии не раз удивлял интересными результатами, поэтому надо быть готовыми к тому, что уик-энд сложится несколько хаотично, и в этой ситуации важно в полной мере использовать любые появляющиеся возможности.

Вопрос: Как команда готовится к третьему в сезоне квалификационному спринту?
Марцин Будковски: Проведение уик-энда по новому формату, когда до завершения сезона остаётся совсем немного этапов, а борьба за большинство позиций в чемпионате продолжается, безусловно, добавляет неопределённости.

В двух предыдущих спринтерских гонках мы выступили довольно неплохо, и сейчас готовимся к этому уик-энду с боевым настроем и уверенностью. На бразильской трассе можно обгонять, поэтому она вполне подходит для такого формата уик-энда. После этой гонки мы сможем проанализировать всю информацию, собранную за три квалификационных спринта, и обсудить сделанные выводы с Формулой 1 и FIA, чтобы понять, что можно улучшить к 2022 году.

Вопрос: Борьба за пятое место в Кубке конструкторов максимально обострилась – от каких факторов в такой ситуации зависит успех?
Марцин Будковски: Похоже, что противостояние с AlphaTauri продолжится до самого конца сезона, ведь в Мехико они заработали немало очков. Хотя по этому показателю они с нами сравнялись, сейчас мы всё-таки впереди благодаря победе Эстебана Окона в Гран При Венгрии.

На этой стадии сезона скоростные возможности машин разных команд уже вряд ли будут меняться, однако мы ещё увидим, что результаты будут варьироваться в зависимости от характеристик конкретной трассы, от того, кому она больше подходит. Важны все нюансы, поэтому нужно стремиться идеально выполнять свою работу, добиваться высокой надёжности и стабильности во всех четырёх оставшихся гонках.

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости