Будковски: Нагрузки на шины в Австрии ещё выше

Марцин Будковски, исполнительный директор Alpine F1, фото XPB

Марцин Будковски, исполнительный директор Alpine F1, рассказал о подгтотовке команды к сдвоенным гонкам на австрийской трассе Red Bull Ring, но начал с краткого анализа итогов Гран При Франции.

Вопрос: Какие главные выводы можно сделать после французского этапа чемпионата?
Марцин Будковски: Мы покидали Францию в некотором расстройстве, поскольку рассчитывали, что наш темп позволит бороться за более высокие результаты, но Фернандо Алонсо финишировал 8-м, а Эстебан Окон – за пределами призовой десятки.

Шины стали основным фактором, повлиявшим на итоги гонки, причём даже на гонщиках одной команды он сказывался по-разному. Гонка Эстебана по сути была испорчена после того, как уже на первом отрезке начались проблемы из-за интенсивного гранулирования резины.

Фернандо старался максимально аккуратно работать с комплектом шин Medium, на котором стартовал, и потом, когда перешёл на Hard, ему удавалось сохранять эффективность резины, отыгрывать позиции и участвовать в интересном сражении за 6-е место. Он определённо обрёл уверенность за рулём машины Alpine и вернулся на прежний высокий уровень конкурентоспособности.

Вопрос: Какие главные задачи предстоит решать в Шпильберге?
Марцин Будковски: На трассе в Австрии короткий круг всего с девятью поворотами, а это означает, что отрывы в квалификации будут минимальными, и каждая сотая доля секунды может повлиять на результат. Значительную часть круга надо проходить на полном газу, скорости на большинстве секторов трассы – от средних до высоких.

Там высокие поребрики, на которых можно повредить детали корпуса и подвеску, а кроме того, нагрузки на шины там ещё выше, чем во Франции, а это после событий минувшего уик-энда вызывает у нас некоторую тревогу.

В прошлом мы видели, что погода в Австрии в это время года может быть переменчивой, и предсказывать её сложно. Обычно там жарко, но при этом вполне возможны ливни с грозами. В прошлом году одна из квалификаций в Шпильберге проходила на мокрой трассе, так что по ходу всего уик-энда мы будем внимательно следить за показаниями метеорадара.

Вопрос: Какие у команды ожидания в этот уик-энд?
Марцин Будковски: В прошлом это была не самая удобная для нас трасса, но ещё в 2020 году мы смогли решить многие из прежних проблем и больше не опасаемся встречи с Red Bull Ring. Мы решительно настроены в максимальной степени использовать неплохой гоночный темп, на который была способна наша машина во Франции, и собираемся повысить его. Наша задача – добиться, чтобы обе машины прошли в финал квалификации, и в итоге оба гонщика заработали очки.

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё