Боттас: Я не знаю, где буду выступать в 2017-м

Валттери Боттас

Во второй день тестов в Сильверстоуне за руль Williams вернулся Валттери Боттас. В перерыве финн говорил о проблемах Williams в этом сезоне и ситуации на рынке пилотов…

Вопрос: Вероятно, место в Williams, наряду с McLaren, одно из самых желанных на 2017 год?
Валттери Боттас: В Williams еще не подтвердили гонщиков на следующий сезон, но мне действительно нравится работать в этой команде. Мы отлично проводим время, но пока не достигли результатов, на которые рассчитывали.

Мы способны на большее. Изменения в регламенте в 2017-м могут сыграть на руку Williams. Всегда хорошо, когда появляется шанс догнать соперников, ведь в последние несколько лет у нас были с этим проблемы.

Вопрос: Как вы относитесь к слухам о переходе Дженсона Баттона в Williams? Он станет для вас сложным напарником?
Валттери Боттас: Я согласен на любой вариант. У меня нет предпочтений. Я ещё не уверен в том, где буду выступать в следующем году – подтверждения пока нет. Так что, у меня может быть любой напарник.

Вопрос: Для молодых гонщиков участие в тестах – хороший шанс?
Валттери Боттас: В наши дни у них не так много возможностей продемонстрировать командам свои качества. Тесты важны для многих, в том числе и для меня. Каждый день важен, и я на 100% получаю удовольствие. Вместе с командой мы должны найти решение проблем, мешавших нам в последнее время.

Вопрос: У Williams проблемы с резиной из-за недостаточно эффективной аэродинамики?
Валттери Боттас: Сейчас у нас больше проблем с шинами, чем год назад. Наше самое слабое место в настоящий момент – гоночный темп. В большинстве квалификаций этого сезона мы показывали примерно те результаты, которых ждали, а в гонках команда выступала ниже своих возможностей. На тестах мы на 100% сосредоточились на решении этой проблемы. Мы пытаемся найти причины, тестируем различные аэродинамические решения. Уверен, увеличение прижимной силы решит большинство проблем!

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё