Боттас: Машине по-прежнему не хватает прижимной силы

Валттери Боттас

Валттери Боттас мог заработать очки в Венгрии, но пострадал от прокола после инцидента с Ферстаппеном и финишировал 13-м. После гонки Валттери заявил, что уик-энд получился сложным – Хунгароринг не подходит FW37…

Вопрос: Гонка получилось богатой на события. Расскажите, как все прошло?
Валттери Боттас: Старт получился хорошим, но на дистанции не хватало скорости – Red Bull, Ferrari и Mercedes оказались намного быстрее. Кроме того, гонщики Force India позади почти не уступали в скорости.

Несмотря на это, у нас были шансы заработать несколько очков, но после рестарта я получил прокол в пятом повороте – и откатился назад. Пришлось медленно вернуться в боксы, чтобы не повредить машину. Фактически, на этом моя гонка закончилась.

Вопрос: В начале гонки у вас была напряженная борьба с Даниэлем Риккардо…
Валттери Боттас: Да, даже дошло до контакта, к счастью машина не получила повреждений. Полагаю, сегодня все действовали агрессивно, поскольку на этой трассе сложно обгонять. Если у вас появляется малейшая возможность обогнать соперника, её нужно использовать.

Гонка получилась богатой на события, но крайне неудачной для нас. Мы разочарованы тем, что не смогли заработать ни одного очка. Ничего не остается, кроме как смотреть вперед. Впереди много гонок на трассах, где мы должны выступить совершенно иначе.

Вопрос: На одном из отрезков вы застряли позади Мальдонадо. Это сильно вам помешало?
Валттери Боттас: Конечно, я потерял позади него какое-то время. Кроме того, я потерял время из-за медленного пит-стопа и прокола. Гонку не назовёшь идеальной.

Вопрос: Снижение температуры по сравнению с предыдущими днями сказалось на скорости вашей машины?
Валттери Боттас: Не думаю. В начале отрезков были небольшие проблемы с прогревом резины – на это требовалось немного больше времени, чем на свободных заездах, но затем температура стабилизировалась, и всё было в порядке. На рестарте после ухода автомобиля безопасности было немного сложно, но в целом нормально. Жаль, что мне помешал прокол, но таковы гонки.

Вопрос: Насколько грязной была трасса? Маршалы хорошо ее убрали после всех инцидентов?
Валттери Боттас: Да, они неплохо справились. Трасса была достаточно чистой. Прокол не был связан с обломками – он стал следствием контакта с соперником.

Вопрос: Вы рады, что начинается летний перерыв? Как вы планируете его провести?
Валттери Боттас: Да, здорово, что какое-то время мне не будут задавать вопросы. (смеётся) Я планирую отдохнуть в лесу, в Финляндии.

Вопрос: Неудачная гонка не повлияет на ваши планы?
Валттери Боттас: Если честно, не повлияет.

Вопрос: Чего вы ждёте от гонки в Спа?
Валттери Боттас: Полагаю, уик-энд в Спа должен пройти успешно. Бельгийская трасса лучше подходит нашей машине, там есть длинные прямые и быстрые повороты, в которых мы неплохо выглядим. В команде с нетерпением ждут предстоящий этап. Определенно, там должна быть другая история, чем здесь.

Венгерская трасса была самой сложной из остававшихся в календаре, мы потеряли несколько очков, но если бы проблемы возникли не в Венгрии, а на другой трассе, потери были бы больше.

Вопрос: Что вы можете сказать о новом переднем антикрыле? Оно помогло?
Валттери Боттас: В целом, оно добавило прижимной силы в поворотах, но шаг вперед оказался не столь большим, как мы рассчитывали. Тем не менее, любая новинка может помочь. Мы выбрали интересное направление доработки машины. Сейчас шаг оказался небольшим, но в будущем мы добьемся большего.

Вопрос: В Сильверстоуне вы были быстрее Ferrari, а здесь уступили не только им, но и Red Bull. Это связано с нехваткой прижимной силы или команда ошиблась при выборе настроек?
Валттери Боттас: Наибольшие проблемы возникли в затяжных поворотах третьего сектора – именно там мы уступали соперникам. Хунгароринг – медленная трасса, на которой мы не смогли обеспечить тот же уровень прижимной силы, как у других команд, но в Спа всё будет по-другому.

В Бельгии и в Монце не требуется столь высокий уровень прижимной силы, там мы должны быть конкурентоспособнее. В любом случае, нужно продолжать работать с машиной, поскольку нам потребуется большая прижимная сила в Сингапуре и в Сузуке.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё