Боб Белл: "Нас ждёт интересный уик-энд"

Перед началом уик-энда в Монако технический директор Renault F1 Боб Белл комментировал ожидания команды от предстоящего Гран При...

Вопрос: Боб, в Испании машина явно прибавила, вы удовлетворены проделанной работой?

Боб Белл: Мы были немного разочарованы скоростью в финале квалификации, но в гонке результаты соответствовали ожиданиям. Мы знали, что не сможем сразу включиться в борьбу лидеров, сначала нужно сократить отставание, и эту задачу удалось выполнить. Учитывая результаты первых Гран При, гонка в Барселоне стала наградой за напряженную работу команды.

Вопрос: Соперники не менее серьёзно работают с машинами, насколько трудно сделать большой шаг вперёд?
Боб Белл: Вы должны делать всё, чтобы прогрессировать быстрее соперников, и во второй половине прошлого сезона наша команда ещё раз продемонстрировала свой потенциал. В этом году ситуация похожа, но в условиях ограничений на работу в аэродинамической трубе и лабораториях вычислительной гидродинамики, в рамках запрета на тесты, добиться результата ещё сложнее. В любом случае, все команды в равных условиях, нам нужно продолжать работу, сохранять мотивацию и работать с машиной так быстро, как это возможно.

Вопрос: Какие доработки вы готовите для R29 в Монако?
Боб Белл: Мы готовим несколько новинок, ведь в Монако нужна немного другая машина, чем на большинстве других трасс. Речь не идёт о таком большом шаге, как в Барселоне, но мы надеемся, что наши решения позволят ещё больше сократить отставание.

Вопрос: Гран При Монако - это вызов для команды?

Боб Белл: Нас ждёт интересный уик-энд, в Монако недостаточно места, ограниченные средства обслуживания, но это невероятный автодром с уникальной атмосферой. Требовательная трасса, на которой легко совершить ошибку, большое значение имеет опыт гонщиков. Мы часто видим появление машины безопасности во время гонки, поэтому команда должна оперативно реагировать на ситуацию, использовать в своих интересах любую возможность.

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё