Палмер: Готов выйти на старт, если получу предложение

Джолион Палмер

В пятницу Джолион Палмер провел тесты в составе Lotus F1, а сегодня ответил на вопросы зрителей SkySports. Британский гонщик сравнил машины Формулы 1 и GP2 и рассказал, чем займется, если не получит контракт призового пилота в следующем году.

Вопрос: Вы можете сравнить Lotus E23 с машиной GP2?
Джолион Палмер: Хотя время на круге отличается не радикально, машины очень разные. Современная машина Формулы 1 обладает огромной мощностью и крутящим моментом. Кроме того, гонщикам приходится одновременно контролировать множество параметров.

Вопрос: В чём главная сложность при переходе из GP2 в Формулу 1?
Джолион Палмер: К мощности привыкаешь быстро, но освоение таких систем, как brake-by-wire или многочисленых кнопок на руле, занимает больше времени.

Вопрос: На ваш взгляд, появление в GP2 системы DRS облегчит пилотам переход в Формулу 1 и сделает борьбу более зрелищной?
Джолион Палмер: Хороший вопрос! Я понимаю, почему организаторы чемпионата пошли на этот шаг, однако не считаю, что это настолько необходимо гоночной серии, в которой и так проходят увлекательные гонки.

Вопрос: Как вы можете описать свой стиль пилотирования? Вам нравится система DRS?
Джолион Палмер: Я бы сказал, что обычно действую агрессивно, но иногда необходим и более плавный пилотаж в зависимости от ситуации. Мне не нравится DRS, поскольку эта система упрощает обгоны.

Вопрос: Что для вас, британского гонщика, значит работа в британской команде Lotus?
Джолион Палмер: В Энстоуне работают отличные парни и девушки, все мотивированы и голодны до побед, хотят добиться успехов, которые были у команды в прошлом. Приятно работать в британской команде, но в паддоке у всех одинаковый менталитет, независимо от национальности.

Вопрос: Увидим ли мы вас в гонках в этом году или вы полностью сосредоточитесь на работе в Lotus?
Джолион Палмер: Я хочу гоняться и готов выйти на старт, если получу интересное предложение. Было бы здорово где-нибудь выступить, но основное внимание я уделяю работе в Lotus.

Вопрос: Если в следующем году вы не получите место призового пилота в Формуле 1, будете рассматривать другие варианты?
Джолион Палмер: Да. Разумеется, Формула 1 – главная цель, но нужно учитывать и другие варианты.

Вопрос: Что бы вы предпочли: роль тест-пилота в Формуле 1 или еще один чемпионский сезон в GP2?
Джолион Палмер: Я считаю, что лучше быть тест-пилотом в Формуле 1, чем завоевать второй титул в GP2. Мне нравилось выступать в этой серии, но пришло время двигаться дальше. Работа с командой Формулы 1 – новый опыт, я смогу многому научиться.

Вопрос: Что вы почувствовали, когда узнали, что Фелипе Наср будет выступать в этом году в Формуле 1?
Джолин Палмер: Если честно, я этого ожидал, ведь у него большая поддержка в Бразилии. Я разочарован тем, что не выйду на старт, но у разных людей разные возможности.

Вопрос: За кого из гонщиков Формулы 1 вы болели в детстве?
Джолион Палмер: Мне всегда нравились те, кто на втором плане. Например, было здорово следить за выступлениями Монтойи, который действовал на трассе хитро и агрессивно. Хуан-Пабло – талантливый гонщик, за его выступлениями наблюдать всегда интересно.

Вопрос: Назовите свой любимый этап…
Джолион Палмер: Сильверстоун, это моя домашняя гонка. Там собираются потрясающие болельщики, а я обычно хорошо выступаю на этой трассе.

Вопрос: Вы когда-нибудь думали, что можете однажды стать чемпионом мира?
Джолион Палмер: Это всегда было моей целью, но по мере взросления вы понимаете, насколько далека от воплощения может быть ваша мечта.

Вопрос: Увеличение мощности силовых установок до 1000 л.с. и повышение уровня прижимной силы приведут к уменьшению числа обгонов?
Джолион Палмер: Будет здорово, если мощность вырастет до 1000 л.с. Управлять машиной будет сложнее, гонки станут зрелищнее, возможности для обгонов увеличатся. С другой стороны, повышение уровня прижимной силы затруднит обгоны, но сейчас из-за DRS обгонять достаточно просто, так что я не вижу в этом ничего плохого.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё