Гонка в Джерси повысит популярность Формулы 1 в США

F1News.Ru уже рассказывал о проблемах, связанных с Гран При Джерси, запланированным на следующий сезон. Кристофер Пук, недавно присоединившийся к компании-промоутеру городской гонки, не сомневается, что этап пройдет успешно.

«Эта гонка повысит популярность Формулы 1 в США, а я считаю, что это большой плюс, – заявил Кристофер Пук в интервью газете Austin American Statesman. – Подобные планы появились довольно давно. Три года назад по приглашению Берни Экклстоуна я был консультантом этого проекта».

Сомнения в успешности проекта Гран При Джерси появились незадолго до того, как организаторы попросили Всемирный совет FIA перенести гонку на 2014 год, а произошедшие осенью кадровые перестановки усилили скепсис экспертов…

«Решение поставить гонку в календарь этого сезона было довольно смелым, – согласился советник организаторов Гран При Джерси. – Как только вы ее отменяете, появляются сомнения. Все будут скептически относиться к гонке, пока вы ее не проведете».

Формула 1 уже увидела это на примере Гран При в Остине, организаторы которого долго не могли решить всевозможные проблемы. Тем не менее этап единогласно признали одним из лучших в сезоне.

«Надо поздравить с этим всех организаторов, – сказал Пук. – Они отлично провели Гран При. Я знаю, что Берни остался доволен гонкой в Остине, ему очень понравилось.

Дела с временной трассой обстоят сложнее: нужно выбрать свой путь и постепенно двигаться вперед».

Бывший организатор этапа в Лонг-Бич не опасается конкуренции со стороны Гран При в Остине. По его словам, когда этап на Лонг-Бич дебютировал в чемпионате, ему помогла популярность гонки в Уоткинс-Глен, так что ситуация должна повториться и с Гран При Джерси.

«Когда в городе всего один ресторан, у него могут возникнуть проблемы с ведением бизнеса. Если в городе два или три ресторана, у людей начинает складываться мнение о них. В случае с гонками мы видим то же самое», - объяснил Пук.

По словам помощника промоутера Гран При Джерси, проектировкой трассы по-прежнему занимается архитектурное бюро Германа Тильке, хотя первоначальную конфигурацию кольца пришлось немного скорректировать.

Текст: . Источник: Austin American Statesman
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.