Майк Кофлэн: Мы вынуждены сделать шаг назад

В Австралии Williams F1 неудачно начала сезон: вопреки ожиданиям, пилотам не удалось продемонстрировать скорость новой FW35. Более того, Пастор Мальдонадо назвал машину неуправляемой.

Это тем более удивительно, что по ходу зимних тестов картина выглядела прямо противоположной: представив новую машину позже остальных команд, в Williams удивили специалистов множеством интересных решений и новинок, которые, казалось, принесли заметную прибавку в скорости.

Майк Кофлэн, технический директор: «Зимой возникло ощущение, что мы добились значительного прогресса, но итоги уик-энда в Мельбурне стали для нас неприятным сюрпризом. Машине не хватало сцепления, возникли проблемы с износом и прогревом резины, но не думаю, что в этом стоит винить шины.

В итоге мы вернулись к первоначальной спецификации машины, с которой пилотам было комфортно на первых тестах, да и с системой охлаждения на ней проще работать. Мы решили, что эта версия станет для нас лучшим базисом для дальнейшего прогресса. В зависимости от погоды мы, возможно, вновь сравним два варианта конфигурации в Малайзии.

Начав работу с новой машиной, мы пошли по неправильному пути, который не принёс результатов, поэтому вынуждены сделать шаг назад. У нас есть несколько вариантов прошлогоднего аэродинамического обвеса и настроек, мы используем их, а затем снова начнём двигаться вперёд.

На первых тестах в Барселоне машина была весьма эффективной, но с тех пор мы не продвинулись вперёд, даже наоборот - несколько потеряли, особенно на фоне прогресса соперников. Впрочем, уже в Сепанге, при более высоких температурах, всё может измениться. Резина будет прогреваться быстрее, что станет для нас преимуществом, но с машиной нам ещё предстоит серьёзно поработать».

Текст: . Источник: Sky Sports F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.