В Sauber сравнили дождевую и промежуточную резину

В первый день тестов в Барселоне на Sauber C30-Ferrari Камуи Кобаяши возникли проблемы с приводом, но всё же японец смог проехать больше дистанции гонки – 78 кругов, заняв четвёртую строчку в неофициальном протоколе…

Джеймс Ки, технический директор: «Утром трасса была влажной, и мы начали день с дождевой резины. Компания Pirelli привезла в Барселону гоночную спецификацию таких шин, а поскольку мы уже были знакомы с промежуточным составом, то сосредоточились на дождевой. Это был полезный опыт, мы смогли сравнить поведение дождевых и промежуточных шин на подсыхающей трассе.

Позже возникла проблема с приводом, из-за которой машину пришлось задержать в боксах, но потом она была решена. Мы проверили работу топливной системы, а затем занимались с тремя составами для сухого асфальта, которые были в нашем распоряжении – Hard, Medium и Soft.

В конце дня Камуи проехал длинную серию кругов – он отлично справился со своей работой, был весьма стабилен, что важно при использовании состава Medium на трассе, которая безжалостна к резине. Мы нашли некоторые ориентиры для настройки машины и завтра продолжим эту работу».

Камуи Кобаяши: «Из-за технических проблем мы не смогли полностью выполнить намеченную программу. Утром трасса была влажной и команда собрала информацию о работе дождевых шин. Днём нам не удалось сделать всё, что было запланировано, но завтра работа будет продолжена».

Завтра Камуи продолжит тесты, а в воскресенье и понедельник за руль Sauber сядет Серхио Перес.

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.