Ярно Трулли об аварии в повороте Rascasse...

Для Ярно Трулли и Каруна Чандхока гонка в Монако закончилась столкновением в повороте Rascasse. После аварии в адрес Трулли прозвучало немало критических слов, однако итальянец не сожалеет о случившемся, хотя оба участника происшествия выбыли из борьбы.

Трулли пытался проскочить по внутреннему радиусу Rascasse, и его Lotus уже поравнялся с HRT, но в этот момент Чандхок повернул, и между машинами произошел контакт. Индиец настаивает, что у Трулли в принципе не было шанса пройти этот поворот.

Британский журналист Адам Купер пообщался с Ярно Трулли после гонки, и вот что сказал итальянский ветеран в свое оправдание…

«К сожалению, моя гонка была испорчена после неудачного пит-стопа (механики Lotus долго не могли поменять колесо из-за проблемы с гайковертом), – рассказал Трулли в интервью Куперу. – Я оказался позади всех, позади машин, намного более медленных, чем я. Долго ехал позади HRT, но затем Чандхок совсем сбросил скорость. Не знаю, была ли у него какая-то проблема, но тот круг, на котором я атаковал, он прошел совсем медленно. Я попытался проскочить по внутреннему радиусу, мы столкнулись – и все.

Я должен был попытаться. Мы здесь для того, чтобы бороться в гонках, мне всё испортил пит-стоп, однако я не собирался сдаваться. Я знал, что могу обойти Чандхока, поскольку он тормозил очень рано и подолгу оставался на внешней траектории. Неожиданно он замедлился, и я не знал, он хочет меня пропустить, или что?

Я уже полностью вошел в поворот. Не могу сказать, что это был какой-то безумный маневр. Я должен был попытаться, хотя в Монако это мало кто делает. Но я попробовал».

Трулли считает, что имел право на такую попытку, хотя после случившегося ему пришлось принести извинения индийскому гонщику.

«Конечно, я чувствовал себя виновником аварии, поскольку мог бы остаться позади, но я хотел его обогнать, – сказал Ярно. – В этом случае приходится идти на определенный риск, и в итоге гонка для нас обоих закончилась.

Но в моем маневре, если вдуматься, не было ничего опасного. Опасность возникла позже, поскольку, когда мы столкнулись, колесо моего Lotus ударилось в заднее колесо HRT, и моя машина фактически переехала его машину. Но этот поворот мы проходим на 1-й передаче, так что ничего серьезного не случилось.

Уик-энд сложился ужасно, но когда происходят подобные вещи, ты не в силах что-либо предпринять».

Текст: . Источник: Блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.