BMCR’09: Тони Бэрроус: "Здорово, что Red Bull снова в Москве!"

Тони Бэрроус и в прошлом году командовал «десантом» Red Bull Racing, высадившимся на московской земле, занимая тогда должность руководителя тестовой бригады. Сегодня он рассказал F1News.Ru о том, как изменилась его работа после запрета на тесты в 2009-м...

Тони Бэрроус: «Я занимаю практически ту же должность, что и раньше, но называется она несколько иначе: менеджер поддержки. Вместе с подчиненными я отвечаю за предсезонные зимние тесты, мы же проводим аэродинамические испытания на прямых - по ходу сезона разрешено проводить восемь таких тестов.

Во время Гран При наши специалисты активно участвуют в работе команды, если в этом есть необходимость, например, вместе со всеми механиками и инженерами собирают машины. Забот хватает, тем более, что в этом году мы проводим больше шоу, подобных Moscow City Racing».

По словам Тони, снижение объема тестовой работы повлекло и сокращение численности персонала: «Правила Формулы 1 изменились, теперь команде не нужно так много специалистов, и мы, к сожалению, действительно кого-то потеряли. Однако из Red Bull ушло не так много людей, как мы предполагали изначально, так что наша команда по-прежнему сильна».

Тони Бэрроус особо подчеркнул, что и он, и его коллеги действительно рады вновь побывать в России: «Здорово, что мы снова приехали в Москву: в прошлом году нам здесь очень понравилось, и пока все тоже идет замечательно.

Это, безусловно, яркое событие: много народа собралось посмотреть на машины, ведь не всем удается побывать на гонках Формулы 1. Очень приятно видеть восторженную реакцию публики; словом, нам здесь нравится!»

И, конечно, Тони рассказал о машине, которую Red Bull привезла в Москву: «Для таких шоу мы используем RB1, – это самая первая машина нашей команды. С ней проще работать, она меньше перегревается, ведь во время уличных шоу скорости не так высоки, как на гонках. Главная проблема – поддерживать нормальную температуру двигателя Cosworth V10, который стоит на этом шасси.

И решаем мы проблему так: внутри машины размещены блоки сухого льда, а сзади смонтированы дополнительные вентиляторы, которые обеспечивают интенсивный обдув мотора. В итоге он остается относительно холодным даже при движении на низких скоростях».

Полная версия интервью с Тони Бэрроусом готовится к публикации...


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.