Джеймс Аллен об обновленной Ferrari F60

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен побывал в боксах Ferrari, пообщался с инженерами команды, и рассказал о новой версии F60, которую Скудерия представит в Барселоне.

Джеймс Аллен: «Оба гонщика Ferrari поедут в Испании на модернизированных F60, но Кими получил в свое распоряжение новое шасси, которое на 10 кг легче, чем машина Фелипе Массы. Эта версия должна лучше подходить финну и позволит ему более эффективно использовать KERS. Кстати, как сегодня признал сам Райкконен, он именно на 10 кг тяжелее напарника.

Главной же проблемой Ferrari была нехватка прижимной силы, по сравнению с машинами соперников. Обновленная Ferrari действительно отличается от предыдущей версии: боковые понтоны стали более «закругленными», она получила новый кожух двигателя с иначе организованными выхлопными трубами, а также новое днище и двойной диффузор. Инженерам пришлось проделать серьезную работу по изменению компоновки задней части машины, чтобы иначе расположить элементы электроники и гидравлических систем.

Вероятно, в ходе уик-энда мы увидим на F60 новые модификации переднего и заднего крыльев. Гонщики пока осторожны в прогнозах и не хотят говорить о своих ожиданиях, но задача стоит такая: чтобы подтянуться к лидерам, надо, как минимум, отыграть полсекунды на круге.

Однако другие команды тоже доработали свои машины, рассчитывая, что технические новшества позволят отыграть от двух десятых до полсекунды – в зависимости от масштаба модернизации.

Например, на машинах Brawn GP появится новое днище и кожух двигателя. Команда Renault сегодня на глазах у всех выгружала в боксах новое переднее крыло и ящики с какими-то другими деталями: все это мы увидим на R29 завтра.

Поскольку в этом году тесты запрещены, командам предстоит впервые опробовать на трассе эффективность своих новейших разработок. Крайне любопытно посмотреть, как это отразится на расстановке сил».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.