Берра: Новые шины не обеспечили прибавки сцепления

В пятницу команды активно работали с резиной – и с тремя составами, которые шинники подготовили для этого этапа, и с новым С2, который планируется использовать в следующем году.

Симоне Берра, главный инженер Pirelli: «В Сузуке велика нагрузка на резину и сегодня мы многое смогли сделать. Помимо обычного списка работ, мы протестировали новую версию состава С2 для следующего сезона, было важно поработать с командами, чтобы собрать как можно больше информации. Мы благодарны командам и гонщикам, которые согласились включить эти тесты в свою обычную рабочую программу.

На новых шинах C2 удалось проехать более 1300 км, судя по первым отзывам, они не обеспечивают той прибавки сцепления, на которую мы рассчитывали. Теперь информацию нужно тщательно проанализировать, прежде чем принимать окончательное решение.

Что касается трёх составов, выбранных для Сузуки, их износ соответствует нашим ожиданиям, учитывая высокую температуру асфальта и характеристики трассы. Если перед началом уик-энда разница между одним и двумя пит-стопами казалась незначительной, то сейчас баланс явно меняется в сторону двух пит-стопов».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.