В середине 2000-х Брендон Хартли был участником молодежной программы Red Bull и провел тесты за рулем Toro Rosso, но получил контракт с командой только спустя восемь лет. Он выступал в гонках на выносливость, завоевал два чемпионских титула в Porsche и в этом году выиграл «24 часа Ле-Мана».
В конце сезона ему пришлось совмещать выступления в Гран При и в гонках на выносливость. Комментируя планы Фернандо Алонсо участвовать в «24 часах Ле-Мана», Брендон заявил, что испанец получит удовольствие.
Брендон Хартли: «Подготовка к Гран При и к этапу гонок на выносливость требует примерно равных усилий. Как прототип Porsche, так и машины Toro Rosso высокотехнологичны, но в Формуле 1 меньше электронных средств, помогающих гонщику, но больше прижимной силы, да и шины совершенно разные.
Я уверен, что Фернандо Алонсо получит удовольствие от гонок на выносливость. Ле-Ман – самая интересная из них. Когда вы стоите на подиуме и смотрите вниз на толпу зрителей, вы на седьмом небе от счастья. Прессинг очень велик. Небольшая ошибка может обернуться тем, что весь год подготовки к гонке оказывается потраченным зря.
В Формуле 1 вы сражаетесь в одиночку. На длинной дистанции гонки на выносливость работают три гонщика, приходится идти на компромиссы. Было здорово работать с Марком Уэббером и Тимо Бернхардом».
Следующий сезон новозеландский гонщик проведет в Toro Rosso и не волнуется по поводу возможных проблем с моторами Honda.
«Я позитивно смотрю на ситуацию, - пояснил Хартли. - Honda – наш эксклюзивный партнер, а это дает нам отличные возможности.
В своё время я не был готов к Формуле 1, но с тех пор многое произошло. Когда стало понятно, что может появиться вакансия в Toro Rosso, я позвонил доктору Марко. Мне очень повезло, что моя мечта исполнилась».