Роман Грожан: Нужно решить проблемы с балансом

В Венгрии Роман Грожан финишировал 14-м, потеряв три позиции по сравнению со стартовой, из-за ошибочной стратегии и проблем с балансом. Французский гонщик надеется, что команда разберется с этим к этапу на Хоккенхаймринге.

Роман Грожан: «В прошлый уик-энд многое сложилось не так, но больше всего меня расстроил баланс машины – это совсем плохо. Машина была совершенно не сбалансирована, и я хочу, чтобы мы с этим разобрались до Гран При Германии.

После квалификации было сложно понять, что именно произошло, но в гонке что-то пошло не по плану, и возникли проблемы, которые не должны были появиться. Нам надо это проанализировать, поскольку на высокой скорости машина вела себя нестабильно, и в медленных поворотах возникала слишком сильная недостаточная поворачиваемость. Необходимо проверить, верны ли были настройки, и правильно ли передняя часть машины реагирует на поворот руля. Именно на этом нужно сосредоточиться, поскольку это очень странно.

Кроме того, в Венгрии у нас была не лучшая стратегия: я часто оказывался в трафике, а на Хунгароринге практически невозможно обгонять. После первого пит-стопа я вернулся на трассу позади Manor, а после второго – позади Фелипе Массы и Даниилы Квята, и в обоих случаях потерял много времени. Иногда подобное случается – невозможно всё постоянно делать верно».

Руководитель команды Гюнтер Штайнер признал, что стратегия Грожана была ошибочной и испортила его гонку: «Из-за стратегии гонка с самого начала пошла не так, а когда ничего не получается, события разворачиваются очень быстро.

Возможно, соперники нас перехитрили. Возвращаясь на трассу, Роман оказывался в трафике, а на Хунгароринге невозможно обгонять – в итоге всё закончилось так, как закончилось. Конечно, это было сделано не специально. Мы продолжаем набираться опыта в разработке стратегии, ведь мы ошиблись всего на пару секунд.

Что касается проблем с балансом, мы не заметили ничего странного в машине, так что её надо разобрать, чтобы выяснить, что не работало».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.