Энди Грин: Мы никогда не любили трассу в Хересе

Технический директор Force India Энди Грин в интервью пресс-службе команды, которое он дал накануне презентации новой раскраски машины, объяснил, почему VJM08 впервые появится на трассе только на тестах в Барселоне, тогда как в Хересе Серхио Перес и Нико Хюлкенберг будут ездить на прошлогодней VJM07. С 2015 года все аэродинамические исследования Force India будет проводить только в техническом центре Toyota Motorsport в Кёльне, и это обстоятельство было учтено при составлении планов на зиму.

«В январе мы приступаем к работе в Кёльне и поэтому отложили начало испытаний VJM08 до тестов в Барселоне» – сказал тогда Грин. В эфире телеканала Sky Sports он более детально прокомментировал решение команды.

«Это было сознательное решение, мы приняли его пару месяцев назад, – заявил технический директор Force India. – Глядя на график тестов, учитывая наши возможности, тот факт, что мы начинаем работу в новой аэродинамической трубе, а также прикинув, что между Хересом и Барселоной есть перерыв, мы подумали: на самом деле всё это время мы можем заниматься исследованиями в Кёльне. Чем позже мы представим новую машину, тем будет лучше для нас, ведь мы сможем собрать больше информации о том, в каком направлении двигаться дальше.

Вообще-то мы никогда не любили тестовую трассу в Хересе. Там уникальное асфальтовое покрытие, но на ней не проходят гонки Формулы 1, а Pirelli привезёт туда те же шины, которые мы опробовали в Абу-Даби. Если честно, мы даже рады, что пропускаем первые тесты и вместо этого будем заниматься доводкой шасси».

Впрочем, у гонщиков Force India есть своё мнение на этот счёт.

«Мы не будем испытывать новую машину в Хересе, и это неидеальный вариант, но ещё не конец света, – признал Хюлкенберг. – Было бы гораздо хуже, если бы мы пропустили тесты в Хересе в прошлом году, когда переходили на новые двигатели, тогда последствия были более серьёзными».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.