Майк Крак: Нам нужно прибавить в надёжности

Уик-энд в Остине неудачно начался для Aston Martin. Руководитель команды Майк Крак попытался объяснить причины…

Вопрос: Уик-энд для команды начался неудачно. Какие проблемы помешали вам в пятницу?
Майк Крак: Когда в начале первой тренировки мы проехали проверочный круг, на обеих машинах возникла проблема с перегревом в передней левой части шасси. Нам пришлось позвать гонщиков в боксы, когда на кадрах с бортовой камеры мы увидели пламя.

Мы осмотрели машины, к сожалению для одной из них тренировка на этом закончилась – ремонт занял бы слишком много времени, а другую нам удалось вернуть на трассу.

Вопрос: Это связано с новинками, которые вы привезли на этот уик-энд?
Майк Крак: Нет.
 
Вопрос: Больше всех вновь пострадал Лэнс Стролл. Проблемы одна за другой. Что происходит с ним после летнего перерыва? Переживает ли он кризис доверия?
Майк Крак: Прежде всего, и вы видели это в пятницу, дело в том, что мы не можем предоставить ему надёжную машину. Мы потеряли сессию в Монце, потом в Зандфорте, теперь здесь. Очевидно, что в этом нам нужно прибавить.

Бывают случаи, когда Лэнс сам говорит: «Я должен добиться большего в этой сессии», но мы не можем дать ему стабильную машину, позволяющую нормально работать.

Вопрос: Что сказал Фернандо о подготовленных командой новинках?
Майк Крак: В основном он говорил, что трасса стала ещё более ухабистой, чем прежде. Мы собрали информацию о работе новинок для дальнейшего анализа, и теперь этим займёмся.

Вопрос: Сейчас McLaren уступает вам лишь 11 очков в Кубке конструкторов. Вы сможете сдержать их?
Майк Крак: Здесь дело не в McLaren, а в том, что мы можем сделать со своей стороны, как нам улучшить машину и двигаться дальше? Это единственное, на что мы можем повлиять. Мы привезли несколько новинок, нужно проанализировать эффективность их работы и готовиться к продолжению уик-энда.

Вопрос: Учитывая проблемы с плохим самочувствием гонщиков из-за жары в Катаре, не стоит ли FIA вмешаться и определить максимальную температуру в кокпите, размещение электронных блоков и т.д?
Майк Крак: Да, это актуальный вопрос. Профсоюз гонщиков GPDA и FIA обменялись мнениями, посмотрим, что произойдет в ближайшие недели.

В других категориях по-разному решают эту проблему. В IndyCar есть активное охлаждение, которого нет у нас. В ближайшие недели мы соберёмся со всеми заинтересованными сторонами и примем решение.

Продолжать в том же духе никто не хочет. Гонщикам нужно чувствовать себя более комфортно, если мы хотим, чтобы они добивались максимума на трассе, нам нужно работать вместе, чтобы добиться этого.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.