Льюис Хэмилтон: В Канаде фантастическая трасса

Обе пятничные тренировки в Канаде Льюис Хэмилтон завершил с лучшим временем, и по итогам дня опередил Нико Росберга более, чем на полсекунды. Однако второй результат остался за Себастьяном Феттелем – пилот Ferrari оказался весьма быстр.

Вопрос: Льюис, вы получили удовольствие?
Льюис Хэмилтон: Да, я люблю эту трассу. Разгоняться на прямых, атаковать поребрики, проезжать совсем рядом со стенами... Пару раз я был очень близко к стене, а один раз даже её коснулся!

Вопрос: Всё прошло хорошо?
Льюис Хэмилтон: Далеко не всё. Всегда есть над чем поработать. Мы пытаемся отыграть одну-две десятых здесь и там. На последних двух кругах я старался атаковать, но ты чувствуешь пределы, связанные то ли с балансом машины, то ли с твоим стилем пилотирования, поэтому пытаешься отыграть время в тех областях, которые тебя больше всего интересуют.

Вопрос: Как показали себя шины UltraSoft? Вы проехали быстрее прошлогоднего поула.
Льюис Хэмилтон: В самом деле? Не могу вспомнить, какое время у меня было год назад... Да, это удивительно. Столь же удивительно видеть разницу во времени между мной и Нико, но это приятно. Я могу лишь продолжать атаковать, продолжать работать, отыгрывать время. Если бы у меня был ещё один круг, я бы мог проехать на полторы десятые быстрее, так что я знаю, что могу ещё прибавить, и это хорошо.

Вопрос: На одних кругах вы были очень быстры, на других оказывались за пределами трассы. Как бы вы подвели итоги дня?
Льюис Хэмилтон: Всё прошло неплохо! Великолепный день. Если ты не оказываешься за пределами трассы, значит, недостаточно атакуешь. Я выезжал за пределы трассы много раз, потому что пытался нащупать предел, подобраться к нему как можно ближе, чтобы затем оставаться на этом уровне.

Вопрос: Машины Red Bull Racing в секунде позади вас...
Льюис Хэмилтон: Я не знаю, нормально ли всё у них прошло, но думаю, что Red Bull по-прежнему рядом. Мы не знаем, по какой программе они работали, я уверен, они ещё могут прибавить. Это лишь пятница, я действительно не знаю, какова расстановка сил.

Вопрос: Какая часть трассы самая сложная?
Льюис Хэмилтон: Тут много сложных отрезков. В первом повороте много кочек, и нужно найти правильную точку торможения, чтобы сохранить там скорость. Третий и четвёртый поворот тоже очень непростые. Восьмой поворот кажется простым, но там очень сложно найти правильный баланс между быстрым входом и хорошим выходом. Наконец, последний поворот – это просто кошмар. Вы приближаетесь к нему на скорости в 200 миль/час, тормозите и пытаетесь вписаться. Сегодня я несколько раз едва не оказался в стене – к счастью, мне удалось этого избежать.

Вопрос: Кто станет вашим главным соперником в этот уик-энд?
Льюис Хэмилтон: Не знаю, с чем были связаны проблемы у Нико, но он не продемонстрировал всю свою скорость. Думаю, машины Ferrari будут очень быстры, да и Red Bull Racing.

Похоже, в Ferrari действительно смогли прибавить с новой турбиной, особенно на прямых. Я не знаю, раскручивали ли они в пятницу мотор до максимальных оборотов, чтобы проверить его в квалификационном режиме, но в субботу они это сделают.

Борьба обещает быть плотной, хотя износ резины здесь небольшой – даже самого мягкого состава. Не думаю, что в гонке будет много пит-стопов, если она пройдёт по сухой трассе.


Вопрос: В воскресенье возможен дождь…
Льюис Хэмилтон: Меня это не пугает, я быстр в любых условиях. Пойдёт дождь или будет сухо – не имеет значения.

Вопрос: Вы всегда конкурентоспособны в Канаде. Почему вам подходит эта трасса?
Льюис Хэмилтон: Меня часто об этом спрашивают, но я не знаю ответа. Я просто доволен тем, что это так, и постараюсь использовать этот фактор, чтобы получить преимущество.

У трассы в Канаде есть определенное сходство с Монако, а мне очень нравятся обе эти трассы. В пятницу я несколько раз едва не оказался в стене, а на выходе из четвёртого поворота даже коснулся её задним колесом. Я люблю здесь атаковать.

В пятницу был отличный день. Солнечно. Тепло. Красиво. Фантастическая трасса. Нет широких зон безопасности. Её ведь не Тильке проектировал?! Гоняться здесь – словно пилотировать на картодроме. Нужно очень поздно тормозить, бросать машину по поребрикам, максимально сохранять скорость в шиканах. Здесь нужна полная уверенность, что машина приземлится на асфальт четырьмя колёсами именно там, где вы хотите, а не окажется в стене.

Отличная трасса. Скоростная, сложная, мотивирующая. Плюс к тому, здесь всегда много болельщиков, даже на тренировках.

Вопрос: В этот уик-энд вам комфортно в машине?
Льюис Хэмилтон: Да, поведение машины и её баланс меня устраивает. Я слышал, что Фелипе Масса сказал в интервью, что мне стоит больше сосредоточиться на пилотировании, а потом вылетел в первом повороте! Думаю, я доказал, что полностью сконцентрирован на своей работе, и собираюсь продолжать в том же духе.

собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.