Сезон 2006: Тесты: Херес

11 февраля

Педро де ла Роса и Хейкки Ковалайнен были единственными участниками тестов дождевой резины Michelin в Хересе, погода была теплой и солнечной, так что поливочные машины все же пригодились. Де ла Роса проехал 123 круга с лучшим временем 1:27.713, а Ковалайнен - 133 круга с лучшим временем 1:27.761.

Команды не будут работать в Хересе до 13 июня.

Пилот Команда Время Круги
1. П.де ла Роса McLaren 1:27.713 123
2. Х.Ковалайнен Renault 1:27.761 133

10 февраля

Результаты финального дня очередных публичных тестов в Хересе похожи на протоколы прошедшего сезона - клиенты Michelin в полном составе обошли обладателей японской резины. Ситуация сейчас иная, сегодня на тестах не было Ferrari, но утром испанскую трассу поливал дождь, а у Bridgestone все же есть небольшое преимущество на мокрой трассе.

Renault закончила день на высокой ноте - инженеры оперативно разобрались с конструктивным дефектом заднего антикрыла, на трассу выехали обе машины и заняли две первых строчки неофициального протокола тестов. При этом Физикелла показал лучшее время ближе к вечеру, когда команды слили топливо, а Ковалайнен - днем, во время обычной серии кругов.

Новый мотор Mercedes помог Райкконену занять третью строчку, днем финн активно общался с журналистами и не жаловался на двигатель, а после обеда укатил на мероприятие McLaren и машина досталась Педро де ла Росе, который таки спалил мотор.

Педро де ла Роса: "Этот мотор  мощнее прошлой версии и лишен некоторых ее недостатков, мы движемся в верном направлении, но еще многое предстоит сделать. На следующие тесты команда привезет две машины, мы проедем большую дистанцию, что поможет в дальнейшей работе".

Новая машина Williams ломалась у обоих гонщиков, сначала Марк Уэббер отправился отдыхать после отказа коробки (а резервной у команды не было - кончились), а серия кругов Алекса Вурца несколько раз прерывалась разнообразными отказами - судя по репликам представителей команды инженерам предстоит серьезная домашняя работа.

Скотт Спид дебютировал за рулем новой машины Toro Rosso под присмотром дебютировавшего в роли акционера команды Герхарда Бергера. Обошлось, оба дебюта можно считать удачными. За работой своего коллеги наблюдал Витантонио Лиуцци, в перерывах общавшийся с прессой...

Витантонио Лиуцци: "Хорошая машина, первое впечатление соответствует моим ожиданиям, но давайте дадим ей проехать чуть большую дистанцию. На следующей неделе команда проведет тесты в Бахрейне, там и можно будет сделать некоторые выводы".

Тесты будут продолжены завтра, но они уже не будут публичными - McLaren и Renault опробуют новые дождевые составы Michelin. Поливочная техника арендована, а понадобится ли - зависит от погоды..."

Пилот Команда Время Круги
1. Д.Физикелла Renault 1:17.763 75
2. Х.Ковалайнен Renault 1:17.870 59
3. К.Райкконен McLaren 1:18.207 28
4. Н.Хайдфельд BMW 1:19.445 80
5. П.де ла Роса McLaren 1:19.488 49
6. Г.Паффетт McLaren 1:19.912 * 91
7. Р.Кубица BMW 1:19.994 82
8. Т.Монтейро MF1 1:20.112 78
9. А.Вурц Williams 1:20.314 79
10. С.Спид Toro Rosso 1:20.500 79
11. К.Алберс MF1 1:21.854 63
12. М.Уэббер Williams 1:23.494 15

* - машина с ограниченным V10

9 февраля

Педро де ла Роса показал лучшее время в третий день тестов в Хересе за рулем гибридной машины, став единственным гонщиком, который выехал на испанскую трассу с мотором V10. Испанец весь день тестировал резину Michelin, а его партнер по McLaren Кими Райкконен впервые опробовал новую машину и показал лишь восьмое время. Кими был бодр и улыбчив - дебют, он и есть дебют, главное впереди...

Второе время оставил за собой Джанкарло Физикелла. После вчерашних проблем с задним антикрылом у Ковалайнена, в Renault работали с одной машиной, пока вторая проходит экспертизу на базе в Энстоне. Фернандо Алонсо уехал домой, а Физик с Хейкки разделили единственную машину на двоих, заодно опробовав антикрыло, рассчитанное на трассы, требующие небольшой прижимной силы.

Марк Уэббер подтвердил высказывания боссов Honda о превосходстве моторов Cosworth, показав третье время дня, а Дженсон Баттон проиграл ему пару десятых - все не так плохо у Honda. Жак Вильнев и Ник Хайдфельд показали пятое и шестое время - у BMW тоже все не так плохо, правда у Хайдфельда днем возникли проблемы с топливным насосом.

Ярно Трулли и Ральф Шумахер финишировали на 10-м и 11-м месте, но команда справедливо оправдывается отсутствием нового аэродинамического пакета. Объявивший о покупке 50% акций Scuderia Toro Rosso Герхард Бергер появится в Хересе завтра, а пока Тони Лиуцци обогнал единственную MF1 - Алберс и Монтейро заняли две последние строчки, но использовали одну машину.

Пилот Команда Время Круги
1.П.де ла Роса McLaren 1:17.451 * 123
2. Д.Физикелла Renault 1:17.479 76
3. М.Уэббер Williams 1:17.767 104
4. Д.Баттон Honda 1:17.990 118
5. Ж.Вильнев BMW 1:18.179 111
6. Н.Хайдфельд BMW 1:18.278 63
7. Х.Ковалайнен Renault 1:18.542 45
8. Н.Росберг Williams 1:18.843 60
9. К.Райкконен McLaren 1:18.929 40
10. Я.Трулли Toyota 1:19.083 103
11. Р.Шумахер Toyota 1:19.320 107
12. В.Лиуцци Toro Rosso 1:19.394 79
13. К.Алберс MF1 1:20.685 90
14. Т.Монтейро MF1 1:20.922 63

* - машина с ограниченным V10

8 февраля

Фернандо Алонсо вновь лидирует на тестах. Испанец на новой Renault Renault R26 три дня лидировал на прошлой неделе в Валенсии, сегодня чемпион вновь подтвердил перспективы команды на подтверждение титула. Второе время дня у Баттона, третье у Монтойи, все три лучших результата были показаны ближе к вечеру, когда команды отправили своих пилотов на короткую серию кругов. До полудня Хуан-Пабло ждал, пока на его машине смонтируют новый мотор Mercedes.

Пятое время досталось Баррикелло, бразилец много времени потерял после того, как его Honda неожиданно остановилась на выезде с пит-лейн - команда потратила несколько часов на то, чтобы вернуть ее к работе. Ник Хайдфельд и Жак Вильнев работали с резиной и тормозами на BMW F1.06, показав весьма стабильные результаты на круге по ходу дня, так же стабилен был и Марк Уэббер, правда он закончил день на восьмой строчке протокола.

Пилот Команда Время Круги
1. Ф.Алонсо Renault 1:16.956 90
2. Д.Баттон Honda 1:17.114 58
3. Х.Монтойя McLaren 1:17.273 53
4. П.де ла Роса McLaren 1:17.425 109
5. Р.Баррикелло Honda 1:17.492 60
6. Н.Хайдфельд BMW 1:17.588 116
7. Ж.Вильнев BMW 1:18.069 91
8. М.Уэббер Williams 1:18.281 86
9. Х.Ковалайнен Renault 1:18.938 77
10. Я.Трулли Toyota 1:19.430 103
11. Р.Шумахер Toyota 1:19.681 84
12. Н.Росберг Williams 1:19.965 29
13. Т.Монтейро MF1 1:21.911 29

7 февраля

Алекс Вурц показал лучшее время в первый день очередной серии тестов в испанском Хересе. За рулем гибридной машины, которая дважды ломалась, австриец на десятую опередил Дженсона Баттона. Два гонщика Honda финишировали на второй и третьей строчке, проведя имитацию гонки, но еще большую дистанцию удалось проехать тестерам Toyota. Команда привезла на тесту несколько новинок, параллельно с тестированием резины Bridgestone инженеры Toyota смогли сравнить новую хвостовую аэродинамику, которую поставили Оливье Панису со старой, которая досталась Рикардо Зонте. Бразилец пару десятых выиграл, но новое решение понравилось команде.

Тесты новой машины MF1 начались с вылета, Кристиан Алберс отправил машину в гравий, спустя всего пять минут после начала сессии. Его партнер по тестам Тьяго Монтейру работал с прошлогодней машиной, замкнув протокол.

Завтра тесты будут продолжены...

Пилот Команда Время Круги
1. А.Вурц Williams 1:18.144 48
2. Д.Баттон Honda 1:18.250 141
3. Р.Баррикелло Honda 1:18.626 112
4. Н.Росберг Williams 1:18.735 84
5. Р.Зонта Toyota 1:20.162 85
6. О.Панис Toyota 1:20.339 79
7. К.Алберс MF1 1:21.551 74
8. Т.Монтейру MF1 1:22.318 71
Читайте далее