Презентации новых машин: Stake C44

Компания Alfa Romeo была отличным титульным спонсором для Sauber. На корпоративных мероприятиях гонщики чувствовали себя членами заводской команды именитого бренда, участвовали в его мероприятиях – всё выглядело вполне логично.

Логичным было бы и возвращение к бренду Sauber перед будущим переходом к Audi, если он состоится, но владельцы команды выбрали иной подход, так что в ближайшие два года на одних этапах команда будет называться Stake F1, на других, где запрещена реклама онлайн-казино, выступит под брендом Kick – стриминговая платформа, которая принадлежит той же Stake.com.

Смена идентичности и 14-я смена названия произошла перед началом 32-го сезона в истории команды, но последовательная нумерация моделей, называемых в честь супруги Петера Заубера Кристианы, сохранилась. Новая машина, представленная командой из швейцарского Хинвила, получила индекс С44.

Фотогалерея: Презентация Stake C44

С43

Презентацию С44 команда показала на платформе Stake.com, где зрителям нужно было зарегистрироваться заранее.

У команды не появилось руководителя, Алессандро Алунни Брави остался в роли «представителя» и говорил о новой странице в истории команды, о предстоящей перезагрузке, что символизировали и новые корпоративные цвета – сочетание чёрного с кислотно-зелёным. Такими были и комбинезоны гонщиков, и новая машина – узнать на трассе её будет легко.

Алессандро Алунни Брави, представитель команды: «Представленная сегодня новая машина стала результатом работы Джеймса Ки и его технической команды, а так же всех мужчин и женщин на базе в Хинвиле.

Премьера новой машины – это всегда особый момент, тем более, когда он знаменует начало новой эры, эры команды Stake F1. У нас новое имя, и мы рады всем планам, как на трассе, так и за её пределами. Мы уверены в этой машине и в нашей команде: мы не будем говорить о конкретных целях, потому что всегда сложно говорить о цифрах, но наши цели ясны – добиться большего во всём».

Интервью: Алессандро Алунни Брави

Джеймс Ки, технический директор: «Быть свидетелем рождения новой машины всегда здорово. Конечно, команда уже занималась проектом C44, когда я к ней присоединился, поэтому я подключился уже в процессе. В общем, надо отдать команде должное, она отлично сработала.

В Хинвиле прекрасный коллектив, на базе команды очень позитивная атмосфера, и все настроены добиться прогресса. Разумеется, конструирование и постройка такой машины, как С44 – проект чрезвычайно сложный, тем более в условиях действующего технического регламента. Поэтому крайне важно правильно управлять этим процессом, руководить сотнями людей, прилагавших огромные усилия в процессе разработки шасси и в конечном итоге его постройки.

Команда выбрала очень амбициозное направление задолго до того, как я в неё пришёл. Фактически C44 – совершенно новая машина, и только в её задней части есть некоторые области, перекочевавшие с прошлогоднего шасси. Ходовая часть машины претерпела значительные изменения – одни не видны со стороны, другие хорошо заметны.

Например, передняя подвеска полностью новая, и её разработка была очень сложной задачей для такой команды, как наша. Также во многом пересмотрена аэродинамика – как и следовало ожидать, это остаётся основной областью, на которую направлены наши усилия.

В целом машина выглядит совсем не так, как прошлогодняя C44. В ней воплощено много новых интересных решений, – все они собраны воедино, и в них заключён очень серьёзный потенциал. Поэтому нам не терпится поскорее увидеть всё это на трассе».

Интервью: Джеймс Ки

Состав гонщиков не изменился, Валттери Боттас и Гуаньюй Чжоу продолжат выступать за команду…

Валттери Боттас: «Новая C44 выглядит иначе. Да и ожидания от неё у нас совсем другие. Теперь всем вместе нам нужно добиться от неё максимума.

Если говорить о личном опыте, то, вступая в третий сезон с командой, цели должны быть очень высокими. Мои собственные ожидания высоки, нам определенно нужно сделать хороший шаг и добиться прогресса по сравнению с прошлым годом, когда мы не добились своих планов. Теперь это нужно исправить. Я чувствую реальный энтузиазм у всех в Хинвиле и уверен в том, что мы сможем это сделать».

Интервью: Валттери Боттас

Гуаньюй Чжоу: «Новую раскраску машины нельзя не увидеть! Это интересный новый подход, особенно в Формуле 1. Надеюсь, она окажется столь же быстра, сколь эффектна.

В прошлом году мы приложили много усилий, особенно во второй половине сезона, после летнего перерыва, чтобы убедиться, что мы точно понимаем, в чём необходимо прибавить. Зимой наши парни отлично поработали, теперь пора отправиться на трассу и оценить её перспективы.

Ожидания высокие, но мы не сможем оценить расстановку сил, пока не начнём борьбу с соперниками. Тем не менее, в новую машину вложено много сил, я с нетерпением жду возможности сесть за руль».

Интервью: Гуаньюй Чжоу

Технические характеристики Stake F1 C44

В пятницу С44 пройдёт первую обкатку в Барселоне в рамках съёмочного дня, а затем отправится на предсезонные тесты в Бахрейне.

Шасси: Монокок из углепластика производства Stake F1 Team, включая топливный бак

Кокпит: Шеститочечные ремни безопасности, съёмное углепластиковое сиденье анатомической формы.

Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги, пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с толкателями

Задняя подвеска: многорычажная, пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с тягами

Тормоза: Углепластиковые самовентилируемые тормозные диски Brembo (спереди и сзади), система управления тормозами (Brake-by-Wire)

Рулевое управление: Реечная передача с усилителем, рулевое колесо из углепластика, изготовленное по индивидуальным размерам

Трансмиссия: 8-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач Stake F1 Team, одна задняя передача. Техническая начинка Ferrari

Электроника: Омологированный стандартный электронный блок управления FIA ECU.

Система ERS: Ferrari

Шины: Pirelli

Колесные диски: BBs

Габариты и вес

Длина машины: более 5500 мм

Ширина: 2000 мм

Высота: 970 мм

Колёсная база: менее или равно 3600 мм

Вес: 798 кг

Двигатель: Ferrari

Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов

Рабочий объём: 1600 куб. см

Диаметр цилиндра: 80 мм

Ход поршня: 53 мм. Четыре клапана на цилиндр

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час

Система впрыска: непосредственный впрыск, давление 500 бар

Система ERS

Батарея: Литий-ионная, вес не менее 20 кг

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50 000 об/мин

Максимальное число оборотов MGU-H: 125 000 об/мин

Читайте ещё