Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке

Макс Ферстаппен

Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +14…15С, трасса +16…20С

После первой тренировки в Спа прошёл дождь, гонщики Формулы 3 провели квалификацию на подсыхающем асфальте, а к началу второй сессии покрытие было сухим на протяжении почти всего семикилометрового круга.

В начале сессии Боттас, Райкконен и Гасли оценили состояние трассы на промежуточной резине, потом Норрис на Hard возглавил протокол, и дальше все выезжали только на сликах, сосредоточившись на оценке износа шин Medium и Soft.

Карлосу Сайнсу и Юки Цуноде аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы в 9 повороте. Не обошлось без желтых флагов. Пьер Гасли выезжал на вспомогательную дорожку в пятом повороте, Окона развернуло на выходе из 13-го – без последствий для машины, но комплект шин был испорчен.

Авария Шарля Леклера

На 44-й минуте тренировку остановили красными флагами – Леклер вылетел с трассы на выходе из шестого поворота, разбив машину. Гонщики прервали серии кругов и вернулись в боксы. Через пять минут сессия была продолжена, Шарль больше не выезжал.

Эвакуация машины Макса Ферстаппена

Второй раз красные флаги появились на последних минутах – после аварии Ферстаппена на выходе из седьмого поворота. Возникла избыточная поворачиваемость, он пытался её компенсировать, но врезался в стену. Сессию решили не продолжать.

Макс Ферстаппен показал лучшее время, проехав круг за 1:44.472, первая тройка уместилась в семь сотых.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:44.472 - 12
2. В.Боттас Mercedes 1:44.513 0.041 14
3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:44.544 0.072 13
4. Ф.Алонсо Alpine 1:44.953 0.481 15
5. П.Гасли AlphaTauri 1:44.965 0.493 17
6. Л.Стролл Aston Martin 1:45.180 0.708 14
7. Э.Окон Alpine 1:45.302 0.830 15
8. С.Феттель Aston Martin 1:45.336 0.864 16
9. Л.Норрис McLaren 1:45.386 0.914 18
10. C.Перес Red Bull 1:45.404 0.932 13
11. К.Сайнс Ferrari 1:45.517 1.045 14
12. Ю.Цунода AlphaTauri 1:45.758 1.286 17
13. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:45.789 1.317 16
14. К.Райкконен Alfa Romeo 1:45.967 1.495 18
15. Д.Риккардо McLaren 1:46.118 1.646 14
16. Н.Латифи Williams 1:46.198 1.726 17
17. Д.Расселл Williams 1:46.665 2.193 14
18. Ш.Леклер Ferrari 1:46.836 2.364 13
19. Н.Мазепин Haas 1:47.335 2.863 14
20. М.Шумахер Haas 1:47.529 3.057 15

Первая часть свободных заездов

Валттери Боттас

Облачно. Сухо. Воздух +12…13С, трасса +17…18С

Первый день последнего летнего уик-энда в Спа получился по осеннему прохладным. К началу первой тренировки воздух едва прогрелся до двенадцати градусов, накрапывал дождь – и подобную погоду прогноз обещает во все три дня.

В начале сессии гонщики выехали на промежуточной резине, но большая часть трассы оставалась сухой, так что после небольшой паузы на вторую серию кругов все поставили слики жестких составов – Hard или Medium.

Несколько раз появлялись жёлтые флаги. Райкконена и Цуноду развернуло в первом повороте без последствий для машин. Позже Кими задел барьер при въезде на пит-лейн, механикам пришлось сменить носовой обтекатель.

В конце сессии гонщики проехали короткие серии кругов на Soft, показав лучшее время. Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:45.199.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. В.Боттас Mercedes 1:45.199 - 18
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:45.363 0.164 14
3. П.Гасли AlphaTauri 1:45.699 0.500 20
4. Ш.Леклер Ferrari 1:45.818 0.619 19
5. К.Сайнс Ferrari 1:45.935 0.736 20
6. C.Перес Red Bull 1:46.127 0.928 17
7. С.Феттель Aston Martin 1:46.177 0.978 19
8. Л.Норрис McLaren 1:46.336 1.137 17
9. Э.Окон Alpine 1:46.497 1.298 16
10. Ф.Алонсо Alpine 1:46.612 1.413 16
11. Л.Стролл Aston Martin 1:46.649 1.450 19
12. Д.Риккардо McLaren 1:46.683 1.484 20
13. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:46.755 1.556 17
14. Д.Расселл Williams 1:46.772 1.573 19
15. Ю.Цунода AlphaTauri 1:46.928 1.729 19
16. Н.Латифи Williams 1:47.101 1.902 20
17. К.Райкконен Alfa Romeo 1:48.125 2.926 15
18. Л.Хэмилтон Mercedes 1:48.224 3.025 17
19. Н.Мазепин Haas 1:48.705 3.506 16
20. М.Шумахер Haas 1:49.059 3.860 15
Читайте ещё