"Гран-при Малайзии"

 15 октября. Пятница. Практика.

Несмотря на пессимистические прогнозы, дождя утром в пятницу не было. Но он был ночью и практика проходила по еще влажной трассе. Перед началом практики на выезде из боксов скопилось несколько машин - пилоты видимо старались увековечить свое имя первым кругом по новому треку. Больше всех повезло Ярно Трулли. На самом деле нужно было как можно скорее начать работу с настройками и в боксах никто задерживаться не стал - поставили "микст" и вперед.

Через несколько минут на трассе появились две "Эрроуз", украшенные логотипом нового спонсора - голландской компании "Baan". Тораносуке Такаги - 2:07,254, Педро де ла Роза - 2:05,902. На своем первом быстром круге Михаэль Шумахер показывает первое время - 1:57,859. Следом за ним Эдди Ирвайн вылетает в первом повороте. На 12 минуте сгорает мотор на "Минарди" Луки Бадоера. Трасса начинает подсыхать и некоторые пилоты переходят на сухую резину, постепенно подбирая нужные настройки. Однако различные проблемы не дают провести полноценную сессию Ральфу Шумахеру, Деймону Хиллу, Джанкарло Физикелле и Марку Жене.

Борьба за первое место: Френтцен (1) - 1:55,440, Алези (1) - 1:54,263,  Алези (1) - 1:52,619, Алези (1) - 1:51,898, Хилл (1)- 1:49,136, Вурц (1) - 1:48,448, Панис (1) - 1:47,048, М.Шумахер (1) - 1:46,053.

Пятница : Свободные заезды : Первая часть
Облачно. +25. Влажная трасса +26.

 1. М.Шумахер    Ferrari  1:44,824
 2. Ж.Алези      Sauber   1:45,687
 3. П.Диниц      Sauber   1:45,997
 4. Р.Баррикелло Stewart  1:46,098
 5. Э.Ирвайн     Ferrari  1:46,152
 6. А.Вурц       Benetton 1:46,812
 7. О.Панис      Prost    1:47,048
 8. Д.Хилл       Jordan   1:47,087
 9. М.Хаккинен   McLaren  1:47,186
10. Д.Култхард   McLaren  1:47,273
11. Д.Херберт    Stewart  1:47,521
12. Х.Френтцен   Jordan   1:47,998
13. А.Занарди    Williams 1:48,029
14. Ж.Вильнев    BAR      1:48,401
15. Я.Трулли     Prost    1:49,801
16. Т.Такаги     Arrows   1:49,815
17. М.Жене       Minardi  1:51,652
18. Р. Шумахер   Williams 1:58,882
19. П.де ла Роза Arrows   2:01.119
20. Р.Зонта      BAR      2:01.186
21. Д.Физикелла  Benetton 2:03.831
22. Л.Бадоер     Minardi  8:13,523

К началу второй части практики трасса практически высохла, команды немного определились с настройками. Однако слишком велика разница в прохождении прямых и комбинации поворотов - выигрывая на одном участке пилоты сильно проигрывают на втором или наоборот. Трасса прогрелась до +30.

Череда лучших результатов: М.Шумахер - 1:44,598, М.Шумахер - 1:44,060, Хаккинен - 1:43,875, Култхард - 1:43,413. На 14 минуте загорается мотор Марка Жене, через пару минут вылетает с трассы Александр Вурц. У "Физика" 10-е время - 1:45,422.

Первая десятка к 30-й минуте: Култхард (1'43"413), Баррикелло (1'43"528), Вурц (1'43"707), Хаккинен (1'43"875), Алези (1'44"043), Херберт (1'44"054), М.Шумахер (1'44"057), Ирвайн (1'44"275), Диниц (1'44"562), Хилл (1'45"302)...

Через две минуты лучший результат переходит к Ирвайну (1:42,744). Отказ на машине Рикардо Зонты, практика для него закончена. Култхард - Ирвайн - Хаккинен - Баррикелло - Вурц - Вильнев - Херберт - Френтцен - Алези - М.Шумахер.

53-я минута - лучшее время у Вильнева (1:42,407). Френтцен вылетает, пытаясь выжать все силы из "Джордана". Сессия окончена.

Пятница : Свободные заезды : Вторая часть

 1. Ж.Вильнев    BAR      1:42,407
 2. Д.Култхард   McLaren  1:42,519
 3. Ж.Алези      Sauber   1:42,701
 4. Э.Ирвайн     Ferrari  1:42,725
 5. М.Шумахер    Ferrari  1:42,875
 6. П.Диниц      Sauber   1:43,006
 7. Р.Баррикелло Stewart  1:43,042
 8. М.Хаккинен   McLaren  1:43,153
 9. А.Вурц       Benetton 1:43,311
10. Д.Херберт    Stewart  1:43,349
11. Д.Физикелла  Benetton 1:43,403
12. Д.Хилл       Jordan   1:43,417
13. О.Панис      Prost    1:43,500
14. Х.Френтцен   Jordan   1:43,677
15. Я.Трулли     Prost    1:43,793
16. Л.Бадоер     Minardi  1:44,818
17. Р.Зонта      BAR      1:44,968
18. Р. Шумахер   Williams 1:45,164
19. П.де ла Роза Arrows   1:45,397
20. А.Занарди    Williams 1:45,833
21. Т.Такаги     Arrows   1:46,690
22. М.Жене       Minardi  1:49,451
Читайте ещё