Red Bull Racing в 2013-м использует генераторы McLaren

В предыдущем сезоне на машинах Red Bull Racing было зафиксировано несколько случаев отказов генераторов, что приводило к крайне обидным сходам Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера с дистанции Гран При. Как показало детальное расследование, это было связано с перегревом подшипников на генераторах производства итальянской компании Magneti Marelli.

По информации европейских источников, Red Bull Racing, не афишируя, сменила поставщика этих компонентов, и на машинах RB9 устанавливаются генераторы производства компании McLaren Electronic System, тогда как другие команды-клиенты Renault Sport продолжают использовать продукцию Magneti Marelli.

По словам Роба Уайта, технического директора Renault Sport, которые приводит F1Technical, подготовка к переходу на новые агрегаты началась еще в конце прошлого года: «Зимой она была завершена, и еще до начала тестов все было сертифицировано… Одновременно с решением проблем надежности, возникшими в 2012-м году, проведя консультации со всеми командами, мы также подняли мощность генераторов.

Чтобы справиться со всеми рисками, связанными с технической стороной и вопросами логистики, мы провели работу с двумя поставщиками электромагнитных компонентов, чтобы детали их генераторов отвечали нашим спецификациям. Ответственность за поставку генераторов командам и все сборочные операции по-прежнему лежит на Renault».

Как пишет немецкое издание Auto Motor und Sport, теоретически другие клиенты Renault Sport тоже могут перейти на альтернативные компоненты. По мере того, как возрастает мощность, потребляемая разнообразными электронными бортовыми системами машины Формулы 1, необходимы более производительные генераторы, и разработчик двигателей в каждом конкретном случае будет самостоятельно решать, какой агрегат использовать. Как показало начало сезона, пока никаких отказов электрооборудования зафиксировано не было.

Поскольку число клиентов McLaren Electronic System растет, можно констатировать, что растут и доходы могущественной McLaren Group.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё