Уточнён технический регламент на 2014-й год

В ходе Всемирного совета по автоспорту, который прошел сегодня в Стамбуле, Техническая рабочая группа Формулы 1 и Рабочая группа мотористов обсудили и согласовали предварительную версию технического регламента на 2014-й год.

Из-за неоднозначной реакции на требование осуществлять движение на пит-лейн только за счет электрического двигателя системы ERS (Energy Recovery System), которая придет на смену KERS в 2014-м году, принято решение перенести реализацию этой идеи на 2017-й год.

Несколько изменений претерпел регламент, касающийся двигателей и шасси. Для сокращения затрат на доработку моторов решено ограничить свободу действий инженеров, работающих в этой области. Поскольку вес турбомотора превышает вес атмосферного двигателя, увеличен минимальный вес машин.

Нововведения затронут и аэродинамику машин: инженеры вернутся к спецификации шасси 2012 года, отказавшись от изменений, направленных на уменьшение прижимной силы и уровня лобового сопротивления, которые должны были повысить эффективность шасси.

Текст: . Источник: пресс-служба FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё